Поделиться в соц.сетях

Социальное биологическое оружие массового поражения (СБ ОМП)

 

Вниманию общества: рассекречено!

 

По данным исследований советских военных ученых (Чигирев Виктор Анатольевич, полковник, доктор военных наук, профессор; Юнацкевич Петр Иванович, полковник, доктор педагогических наук, профессор) войны XXI века станут войнами народов против собственных правительств, паразитирующих и творящих произвол личного обогащения любой ценой.  Накопление социального напряжения неминуемо будет приводить к социальным взрывам и гибели таких правительств, прикрывающих свой паразитизм пропагандой и агитацией лояльности и «всемерной заботой о благе народа» (что само по себе является умышленным обманом граждан).

Так как полиция, служба безопасности, армия являются частью народа, то для войны XXI века (войны народа со своим паразитическим правительством) они не годны. Поэтому проводится политика перевода полиции, служб безопасности и армии в имитационный режим, чтобы удалить оттуда всех специалистов прошлого века, обладающих такими опасными для социальных паразитов качествами как честность, совестливость, профессионализм, нравственность, патриотизм. Их заменяют на псевдо-патриотов, бессовестных лжецов (на которых «клейма ставить негде»), слуг и адептов идеологии-технологии денег (веры в деньги как в Бога), мотивированных на поощряемое ритуальное воровство бюджетных денег и денег частных предпринимателей. Технологичность этой идеологии основана на мгновенном переформатировании мотивации своей жертвы. Как только человек получил доступ к неограниченному потреблению денег, он мгновенно приобретает манию величия. Будучи нравственным уродцем, он превращается в гигантского скота в человечьем обличье. Теперь этот властный скот  других людей воспринимает как «недочеловеков», «голубей», и относится к ним без всякого гуманизма и человеколюбия. Но опасается их, чует, что именно они – эти «голуби» могут его заклевать, когда до них дойдет, кто им вредит.

Однако слуги и адепты идеологии-технологии денег не годны для войны с собственным народом, так как их основная мотивация – деньги, взять как можно больше, унести как можно дальше, и потреблять как можно дольше.

Военные ученые Чигирев В.И. и Юнацкевич П.И. в этой связи установили, что паразитарные правительства в XXI веке начнут использовать в войне с собственным народом новый вид оружия массового поражения – социальное биологическое оружие массового поражения (СБ ОМП), для применения которого не нужны полиция, служба безопасности, армия.

По определению Юнацкевича П.И., социальное биологическое оружие  – это вид оружия массового поражения (СБ ОМП), которое предназначено для ограничения прав и свобод, поведения, потребления и воспроизводства населения, сокращения срока жизни, для чего используется синтез  различных болезнетворных микроорганизмов и вирусов с социальными действиями административных (властных) субъектов. Эти действия, замаскированные под защиту населения от эпидемии, направлены на ограничение прав и свобод, поведения, потребления и воспроизводства населения, сокращения срока жизни граждан.

Основной целью применения СБ ОМП является массовое ограничение прав и свобод, поведения, потребления и воспроизводства населения, сокращения срока жизни граждан. Чтобы добиться этого, провоцируются эпидемии опасных заболеваний среди всего мирного населения, полиции, армии, службы безопасности, администраций.

Для нанесения поражения населению используются не только бактерии, но также вирусы и другие микроорганизмы, а также токсичные продукты их жизнедеятельности. Кроме того, в состав социального биологического оружия входят не только средства доставки возбудителей инфекций к месту их применения, но и все администрации, а также средства массовой информации, агитации и пропаганды, частные лица, заинтересованные в СБ ОМП как собственном бизнесе.

Современная война XXI века – это целый комплекс действий, направленных на массовое ограничение прав и свобод, поведения, потребления и воспроизводства населения, сокращения срока жизни граждан. В этой войне две стороны – паразитическое правительство и население страны или группы стран. Социальное биологическое оружие отлично вписывается в эту войну. Заражать ведь можно не только население, но и разорять все виды экономической деятельности, лишая граждан средств к существованию, делая и полностью зависимыми от мизерного финансирования паразитического правительства. В этом проявляется оскотинивание населения – сохранение пищевого мотива в экономическом поведении – работай бесплатно и получай за это пайку. Деньги священны, они принадлежат только избранным социальным паразитам.

Социальное биологическое оружие – это самый новый вид оружия массового поражения, применять его паразитарные правительства стали в начале XXI века. Первая апробация СБ ОМП началась в 2019 году, что привело к впечатляющим последствиям. 

В настоящее время СБ ОМП не объявлено вне закона. Институт военно-гуманитарных технологий предлагает экспертам, специалистам, гражданам из всех стран мира начать дискурс, направленный на запрещение разработки, хранения и использования СБ ОМП. Все разработчики СБ ОМП и заказчики его применения должны стать известны всему обществу и подвергнуты нравственному суду за использование СБ ОМП против граждан.

Научный прогресс подарил человечеству не только вакцинацию и антибиотики, но и возможность использования самых смертоносных патогенов в качестве оружия.

 

Особенности социального биологического оружия

Преимущества:

высокая эффективность применения для ограничения прав и свобод, поведения, потребления и воспроизводства населения, сокращения срока жизни;

трудность своевременного обнаружения народом факта использования социального биологического оружия;

наличие скрытого (инкубационного) периода заражения делает факт применения этого ОМП еще менее заметным;

большое разнообразие биологических агентов, которые можно использовать для поражения противника;

многие виды социального биологического оружия способны к эпидемическому распространению, то есть поражение населения, по сути, становится самоподдерживающимся процессом;

гибкость данного оружия массового поражения: есть болезни, которые временно делают человека недееспособным, а другие же недуги приводят к летальному исходу;

микроорганизмы способны проникать в любые помещения, инженерные сооружения и боевая техника также не гарантирует защиты от заражения;

способность социального биологического оружия создавать основания для ограничения прав и свобод, поведения, потребления и воспроизводства населения, сокращения срока жизни. Причем эта способность очень избирательна: одним гражданам массовые ограничения, другим (имущим) гражданам – сохранение всех прав и свобод, дополнительное обогащение; социальные паразиты не страдают от применения СБ ОМП, а наоборот, обогащаются и намеренно обманывают собственных граждан в  СМИ;

социальное биологическое оружие оказывает сильное экономическое и психологическое воздействие на население, мгновенно распространяется паника и страх, разоряются мелкий и средний бизнес.

Также следует отметить, что социальное биологическое оружие очень дешево, создать его не составляет особого труда даже для государства с низким уровнем технического развития и качества управления (тоталитарные государства, автократии, государства - сырьевые придатки развитых экономик).

Однако у данного вида ОМП есть и существенный недостаток, который ограничивает применение социального биологического оружия: оно может вызвать негативное гражданское согласие и стать поводом для социального взрыва в случае изобличения бенефициаров применения СБ ОМП.

После применения СБ ОМП паразитарное правительство не сможет  гарантировать, что реальные хозяева этого ОМП не опустошат вашу страну и «закрома» (частные деньгохранилища). Кроме того, нужно делать поправку на качество науки. Деньги, как основной мотиватор разработчиков СБ ОМП,  не в силах обеспечить гарантированную защиту против вирусов и микроорганизмов самих социальных паразитов. Более того: даже заранее созданный антидот может оказаться неэффективным, потому что вирусы и бактерии постоянно мутируют.

Однако недостатки СБ ОМП видны только после применения этого вида ОМП. Первый опыт получен. Вероятно, подобная тенденция сохранится и в будущем при создании гарантированного антидота для бенефициаров СБ ОМП. Однако эти «гарантии» - всего лишь пропуск в ад для бенефициаров СБ ОМП. Болезни и смерть неизбежны для любого социального паразита, так как сама жизнь человека устроена так, что опасно и даже смертельно вредить другим людям и среде обитания.  

Не вреди соседу!! Иначе сосед навредит тебе.

Не вреди среде!!! Иначе среда навредит тебе.

Чтобы не навредить себе, нужно не вредить другим людям и среде обитания - то есть стать добровольцем нравственного пути. Не вреди себе - здесь и сейчас - и ты обеспечишь светлое будущее себе и своим потомкам. 

Нравственность заключается в непричинении вреда себе, соседям, среде обитанияДругие определяют жизненный путь каждого человека. Они оценивают и обсуждают любого гражданина или (и) начальника.  Если другие установят, что от этого конкретного гражданина или (и) начальника есть вред, то доверия к нему НЕТ. Поэтому вредитель, утративший доверие, тут же становится объектом влияния других. Это влияние может  быть разным, опасным и даже смертельным. Чтобы избежать вреда от других, вредитель может спастись, встав на нравственный путь. Для самосохранения ему важно перестать вредить другим, чтобы в итоге не вредить себе!!!

 

Классификация социального биологического оружия

Главным различием разных видов социального биологического оружия являются:

патоген, применяемый для поражения населения. Именно он определяет основные свойства и характеристики ОМП. Могут быть использованы вирусы, вызывающие самовоспроизводящиеся (желательно с непрерывным циклом) инфекционные заболевания.

Для распространения инфекций могут применяться разные средства и способы:

артиллерийские снаряды и мины;

специальные контейнеры (мешки, пакеты или коробки), разбрасываемые с воздуха;

авиационные бомбы;

аппараты, которые рассеивают аэрозоли с возбудителем инфекции с воздуха;

зараженные предметы обихода (одежда, обувь, еда, предметы быта).

 

Защита от СБ ОМП

 

Все методы защиты от социального биологического оружия можно разделить на две большие группы:

профилактические;

экстренные.

Профилактические методы борьбы заключаются в укреплении иммунитета граждан, здоровым образом жизни и социальной активностью.

К экстренным методам защиты от социальной биологической угрозы относятся независимые экспертизы и дискурсивно-оценочные практики граждан, позволяющие визуализировать негативное гражданское согласие в отношении бенефициаров СБ ОМП и разрушить сговоры, связанные с применением СБ ОМП.

С XXI века началась операции по применению СБ ОМП во всем мире.  В  результате исследователями Института военно-гуманитарных технологий был сделан вывод, что государство с нравственным правительством и социально-активными гражданами в силах справиться с любым  видом подобного оружия массового поражения.

Однако тут есть одна проблема: современные работы по созданию новых видов боевых микроорганизмов основываются на методах биотехнологии и генной инженерии. Разработчики создают новые штаммы вирусов и бактерий с невиданными свойствами. Если такой патоген вырвется на свободу, то это способно привести к началу глобальной эпидемии (пандемии). Идут разработки и генетического оружия. Обычно под ним подразумевают генномодифицированные патогенные микроорганизмы, которые способны избирательно поражать людей определенной национальности, расы или пола. Поэтому подобные эксперименты следует запретить по всему миру.

 

В 2021 году Институт военно-гуманитарных технологий разработал и представил мировой общественности конвенцию о социальном биологическом оружии, запрещающую разработку и использование СБ ОМП. Предлагается всем гражданам мира использовать свое право на волеизъявление (что является источником права – волеизъявление гражданина) и одобрить данную конвенцию.

 

 

Конвенция о социальном биологическом оружии

 

Основой конвенции о социальном биологическом оружии является глобальный экологический принцип – не вредить среде обитания, другим людям и себе (среде, соседям, себе).   Из глобального экологического принципа проистекает глобальный этический принцип – вести себя надо так, чтобы не причинять вреда другим людям, себе и среде обитания.

Глобальный этический принцип заложен в основу нравственного правила «Три С»: не вредить себе (С1), соседям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды обитания мыслью, словом, делом.

Конвенция о социальном биологическом оружии является источником международного права,  обеспечивающим запрет на разработку, хранение и использование социального биологического оружия массового поражения.

Социальное биологическое оружие  – это вид оружия массового поражения (СБ ОМП), которое предназначено для ограничения прав и свобод, поведения, потребления и воспроизводства населения, сокращения срока жизни, для чего используется синтез  различных болезнетворных микроорганизмов и вирусов с социальными действиями административных (властных) субъектов. Эти действия, замаскированные под защиту населения от эпидемии, направлены на ограничение прав и свобод, поведения, потребления и воспроизводства населения, сокращения срока жизни граждан.

Основной целью применения СБ ОМП является массовое ограничение прав и свобод, поведения, потребления и воспроизводства населения, сокращения срока жизни граждан. Чтобы добиться этого, провоцируются эпидемии опасных заболеваний среди его всего мирного населения, полиции, армии, службы безопасности, администраций.

Для нанесения поражения населению используются не только бактерии, но также вирусы и другие микроорганизмы, а также токсичные продукты их жизнедеятельности. Кроме того, в состав социального биологического оружия входят не только средства доставки возбудителей инфекций к месту их применения, но и все администрации, а также средства массовой информации, агитации и пропаганды, частные лица, заинтересованные в СБ ОМП как собственном бизнесе.

Конвенция о социальном биологическом оружии  определяет процедуры гражданского общества, обеспечивающие ответственность в отношении безнравственных деяний социальных субъектов, разрабатывающих, хранящих, использующих, обеспечивающих применение СБ ОМП. 

Конвенцию о социальном биологическом оружии могут принимать как руководство к действию граждане различных стран международного сообщества.

Конвенция о социальном биологическом оружии направлена на правовое обеспечение запрета разработок, производства, хранения, применения, обеспечения применения СБ ОМП на территории любой страны мира. Он закрепляет экологический подход к регулированию общественных отношений власти и общества, войн XXIвека.

Конвенция о социальном биологическом оружии определяет специфику этической оценки поведения социальных субъектов СБ ОМП и описывает гражданские процедуры ее применения для запрета и блокировки разработки, производства, применения, обеспечения применения СБ ОМП.

Нравственность, как идея непричинения вреда принимается большинством граждан и может использоваться для измерения степени общественной опасности СБ ОМП, выступать основой защиты от СБ ОМП.

Конвенция о социальном биологическом оружии направлена на преодоление последствий нравственного кризиса, в ходе которого произошла девальвация традиционных ценностей, сформировался культ денег и обогащения любой ценой. Нравственный кризис привел к кризисам во всех сферах жизнедеятельности человека. Возникли новые угрозы общественной безопасности – социальное биологическое оружие массового поражения.  Стала очевидна необходимость защиты населения всех стран мира от СБ ОМП и создание правового механизма запрета СБ ОМП.

В Конвенции о социальном биологическом оружии описывается процесс этической ответственности за разработку, хранение и применение СБ ОМП.

Специфика Конвенции о социальном биологическом оружии заключается в том, что она предлагает конкретную технологию влияния граждан и их объединений на запрет СБ ОМП.

 

Статья 1.

Международное право по запрещению разработок, хранения и применения социального биологического оружия массового поражения

 

1. Международное право по запрещению разработок, хранения и применения социального биологического оружия массового поражения состоит из настоящей Конвенции, которой вправе свободно придерживаться граждане, объединения граждан, организации всех форм собственности, публичные лица, военнослужащие, военные ученые, врачи, руководители органов государственной и муниципальной власти всех стран мира.

2. Настоящая Конвенция не противоречит конституциям всех государств мирового сообщества, основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права.

 

Статья 2.

Задачи Конвенции

 

1. Задачами настоящей Конвенции являются:

реализация экологического подхода в регулировании отношений власти и общества;

организация нравственного воспитания и просвещения военных ученых и врачей;

поддержка и ограничение  прав и свобод человека и гражданина для  защиты населения всех стран мира от социального биологического оружия массового поражения;

исключение двойных стандартов поведения, противодействие бенефициарам разработки, хранения и применения социального биологического оружия массового поражения.

2. Для осуществления этих задач настоящая Конвенция устанавливает основание и принципы нравственного воспитания и просвещения граждан,  определяет гражданскую процедуру этической оценки и иные меры запрета на разработку, хранение и применение социального биологического оружия массового поражения.

 

Статья 3.

Социальное биологическое оружие массового поражения

 

1. Социальное биологическое оружие  – это вид оружия массового поражения (СБ ОМП), которое предназначено для ограничения прав и свобод, поведения, потребления и воспроизводства населения, сокращения срока жизни, для чего используется синтез  различных болезнетворных микроорганизмов и вирусов с социальными действиями административных (властных) субъектов. Эти действия, замаскированные под защиту населения от эпидемии, направлены на ограничение прав и свобод, поведения, потребления и воспроизводства населения, сокращения срока жизни граждан.

2. Основной целью применения СБ ОМП является массовое ограничение прав и свобод, поведения, потребления и воспроизводства населения, сокращения срока жизни граждан посредством эпидемий опасных заболеваний среди его всего мирного населения, полиции, армии, службы безопасности, администраций.

3. Для нанесения поражения населению используются не только бактерии, но также вирусы и другие микроорганизмы, а также токсичные продукты их жизнедеятельности.

4. В состав социального биологического оружия входят не только средства доставки возбудителей инфекций к месту их применения, но и все администрации, а также средства массовой информации, агитации и пропаганды, частные лица, заинтересованные в СБ ОМП как собственном бизнесе.

5. Конвенция о социальном биологическом оружии  определяет процедуры гражданского общества, обеспечивающие ответственность в отношении безнравственных деяний социальных субъектов, разрабатывающих, хранящих, использующих, обеспечивающих применение СБ ОМП. 

 

Статья 4.

Нравственный принцип и нравственность

 

1. Разрабатывать, хранить, применять, участвовать в обеспечении применения социального биологического оружия массового поражения безнравственно.

2. Нравственный принцип – не вредить себе, окружающим, среде обитания. Реализуется в нравственном правиле: не вреди себе, соседям, среде ни мыслью, ни словом, ни делом; созидай для себя, соседей, среды мыслью, словом и делом.

3.  Нравственность – это общее выражение тех свойств человеческой природы, которые выполняют функцию регулятора отношений между членами общества, независимо от социального, национального, конфессионального и других факторов. Это особый настрой мышления и поведения, позволяющий не причинять вред себе, окружающим, среде обитания.

4. Вред – ощущаемое или подлинно переживаемое человеком нарушение его жизнедеятельности. Угроза – потенциальный вред жизнедеятельности человека.

5. Способность к распознанию вреда и угроз граждан формируется в процессе социализации и закрепляется в ходе изучения светской этики.

6. Нравственность, являясь наднациональной, надгосударственной, надконфессиональной, надпартийной  категорией, может использоваться любым человеком для определения собственной системы ценностей.  Нравственные ценности доходят до любого человека добровольно в силу их привлекательности и универсальности, поддерживаются участием всех граждан в нравственном воспитании и просвещении.

 

Статья 5.

Обеспечение запрета на социальное биологическое оружие массового поражения

 

1. Обеспечение запрета на социальное биологическое оружие массового поражения осуществляется нравственным воспитанием, просвещением, пропагандой, институтами гражданского общества, экспертным сообществом.

2. Для воспитания нравственности в образовательных учреждениях и иных организациях может проводиться  урок светской этики, в ходе которого обучаемые и сотрудники осваивают положения настоящей Конвенции.

3. В ходе урока светской этики  граждане, руководствуясь нравственным правилом, овладевают умением давать публичные нравственные оценки событиям и действиям, которые совершаются другими субъектами. Умение распознавать безнравственные поступки в собственном поведении, и поведении других граждан и организаций – обязательный учебный результат проведения урока светской этики.

4. Подготовка и реализация урока светской этики координируется институтами гражданского общества, заинтересованными гражданами и организациями.

5. Нравственное просвещение и пропаганда нравственности организуются в средствах массовой информации и с помощью информационно-коммуникационных ресурсов. Они направлены на наглядное представление преимуществ нравственного поведения и обеспечивают предоставление гражданскому обществу примеров наступления правовой ответственности за безнравственность, не этичное поведение и бессовестность.

 

Статья 6.

Светская этика и гражданское общество

 

1. Поведение человека, руководствующегося нравственным правилом, является нравственным.

2. Этичным является только нравственное поведение, обеспечивающее возникновение доверия.

3. Доверие – общественные отношения, возникающие между гражданами и организациями граждан при отсутствии взаимного вреда и угроз. Без доверия невозможно существование гражданского общества.

4. Открытое гражданское общество – совокупность свободных граждан и их объединений, осуществляющих свою жизнедеятельность независимо от вмешательства и регламентации со стороны власти на основе взаимного доверия.

5. Единая цель гражданина и гражданского общества – взаимное развитие и созидание.

6. Развитие гражданского общества обеспечивается открытостью социальных процессов, процедур государственного управления и местного самоуправления, свободным обсуждением и этической оценкой поведения социальных субъектов, правом граждан и их объединений формировать институты гражданского общества, направленные на реализацию положений настоящего Манифеста.

 

Статья 7.

Этическая оценка

 

1. Этическая оценка – это оценка гражданами нравственности  действий (бездействий) других граждан и организаций граждан с позиций причинения или непричинения вреда и угроз в целях блокирования безнравственного поведения.

2. Процесс этической оценки носит открытый характер, регулируется гражданским обществом, является одной из форм общественного контроля.

3. Основанием этической оценки является совершение гражданином или организацией деяния, оцениваемого другими лицами как вредное или угрожающее им.

4. Негативная этическая оценка является этическим обременением социального субъекта.

 

Статья 8.

Гражданское согласие и шкала этической оценки

 

1. Гражданское согласие (позитивное или негативное) – это мнение граждан, выраженное в оценочной форме по поводу социальных действий  социальных субъектов.

2. Социальное действие – результат активности социального субъекта:  намерения, заявления, решения,  поступки, затрагивающие интересы, способные нанести вред, создать угрозу для более чем для одного гражданина.

3. Социальный субъект – это отдельный человек, группы людей и их объединения, организации, предприятия, администрация, правительство, гражданское общество в целом.

4. Социальный процесс – это способ существования социального субъекта, его жизнедеятельность, осуществляемая во взаимодействии с другими социальными субъектами.

5. Негативное гражданское согласие – это консолидированное осуждающее мнение множества социальных субъектов  по поводу социальных действий или бездействий других социальных субъектов. Является инструментом гражданского общества по коррекции социальных процессов.

6. Шкала этической оценки (бинарная, многобалльная) – это способ оцифровки и наглядного представления оценки уровня нравственности социального субъекта. Шкалы этической оценки могут использоваться гражданами для организации этического оценивания социальных субъектов.

 

Статья 9.

Совесть и социальная справедливость

 

1. Совесть – этический регулятор поведения человека и гражданина, его внутренний настрой, формируемый в процессе нравственного воспитания с помощью других граждан и организаций граждан, постоянно корректирующих поведение и самооценку человека.

2.  Совесть возникает при этической оценке, общественном обсуждении и осуждении поведения социального субъекта.

3. Социальная справедливость устанавливается и поддерживается социальными субъектами, действующими по совести.

 

Статья 10.

Правовая ответственность за безнравственность

 

1. Наказание и иные меры правового характера, применяемые к социальным субъектам, совершившим безнравственные, не этичные поступки, действующим не по совести, допустимо лишь в той мере, в которой они определены действующим законодательством.

2. Совершение социальным субъектом социального действия, этически оцениваемого другими субъектами как безнравственное, приводит к формированию негативного гражданского согласия.

3. Негативное гражданское согласие в отношение социального субъекта приводит к утрате доверия к нему со стороны других социальных субъектов.

4. Утрата доверия приводит к разрушению репутации социального субъекта.

5. Отсутствие доверия и репутации естественным образом препятствует осуществлению жизнедеятельности социального субъекта. Таким образом осуществляется самонаказание за безнравственность, не этичное поведение и бессовестность.

 

Статья 11.

Защита от социального биологического оружия массового поражения

 

1.  Социальный паразитизм – способ существования социального субъекта, руководствующегося идеей личной наживы любой ценой.  Следствие культа денег, двойных стандартов, расхождения слова и дела. Социальный паразит живет за счет других социальных субъектов, не участвуя или имитируя участие в их созидательной деятельности.

2.  Социально-паразитическая структура – организация, все усилия которой направлены на получение средств для поддержания собственного существования. Характерным свойством такой структуры  является имитация ее основной деятельности по решению социальных задач, актуальных для граждан.

3. Социальный паразитизм является причиной создания и применения против граждан социального биологического оружия массового поражения.

4. Пути защиты общества от социального биологического оружия массового поражения – общественный контроль и этическая оценка социальных субъектов, нарушающих общественный запрет на разработку, хранение и применение социального биологического оружия массового поражения.

 

Статья 12.

Этическая оценка как гражданская процедура

 

1. Этическая оценка – гражданская процедура, осуществляемая гражданами, ощутившими вред от деятельности других граждан и организаций. Публичная этическая оценка является общедоступным способом регулирования социальных отношений, реализует   право граждан на свободу слова и нравственный выбор.

2. Социальный субъект может вынести информацию о безнравственных деяниях других социальных субъектов в публичную сферу для открытого обсуждения. За достоверность этой информации социальный субъект отвечает в соответствии с действующим законодательством.

3. Вынесенная в публичную сферу информация о безнравственном поведении социальных субъектов, подлежит этической оценке. В процессе этического оценивания могут принять участие все заинтересованные социальные субъекты.

4. За этическое оценивание вынесенной в публичную сферу информации, субъекты, осуществившие этическую оценку, и (или) ее организовавшие, не могут быть привлечены к ответственности в соответствии с международным правом.

5. В ходе этической оценки гражданин на письменных или электронных носителях информации в произвольной форме выражает свою оценку вреда, который он получил от оцениваемого физического или юридического лица, или свое мнение по поводу вреда от того или иного социального действия любого социального субъекта.

6. Физические и юридические лица регулируют свою деятельность с учетом этических оценок граждан. Учет положительной или негативной этической оценки осуществляется самостоятельно в форме принятия надлежащих мер к восстановлению и поддержанию общественного доверия и репутации.

 

Статья 13.

Дискурсивная практика как гражданская процедура.

 

1. Дискурсивная практика как гражданская процедура – это свободное  участие заинтересованных социальных субъектов в этической оценке и обсуждении социально-значимых  действий других социальных субъектов.

2. Дискурсивная практика может осуществляться гражданами в форме гражданских форумов, государственных, научных, экспертных и общественных советов, открытого общения, отражаться в средствах массовой информации и иных  информационно-коммуникационных ресурсах.

3. Личная этическая оценка любого социального субъекта может быть изменена только им лично неограниченное количество раз в ходе дискурсивной практики.

4. Дискурсы носят непрерывный характер и обеспечивают воспитание нравственности социальных субъектов, социальную справедливость и гражданский мир, формируют частные нормы, регулирующие поведение социальных субъектов.

5. Дискурсивные практики динамичны, субъективны и не могут быть основанием для привлечения к ответственности участвующих в них социальных субъектов в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 14.

Индекс нравственности

 

1. Индекс нравственности – численный показатель вреда от социальных действий или бездействий субъекта. Формируется в процессе этического оценивания.

2. Каждый социальный субъект может иметь индивидуальный индекс нравственности.

3. Индекс нравственности является динамической характеристикой социального субъекта, изменяемой в ходе дискурсивных практик.

4. Информация о значениях индекса нравственности социальных субъектов является открытой и доступной.

 

Статья 15.

Идеология-технология нравственности

 

1. Идеология-технология нравственности является социальной технологией и включает в себя свободно принимаемую и разделяемую большинством социальных субъектов идею нравственности как идею непричинения вреда; и связанную с ней процедуру измерения нравственности социальных субъектов.

2. Измерение нравственности социальных субъектов осуществляется в процессе этического оценивания их социальных действий. В результате каждый социальный субъект получает индивидуальный индекс нравственности, постоянно корректируемый в процессе дискурсивных практик.

3.  Индивидуальные индексы нравственности социальных субъектов используются другими социальными субъектами в обеспечении открытости гражданского общества, государственного строительства, государственного управления, местного самоуправления и других видах жизнедеятельности.

 

Статья 16.

Дискурсивно-оценочный метод

 

1. В основе дискурсивно-оценочного метода лежит глобальный экологический принцип, под которым понимается способ поведения людей, обеспечивающий выживание человечества, основанный на  ненанесении человеком вреда  среде обитания, другим людям и себе.

Из глобального экологического принципа проистекает глобальный этический принцип, согласно которому человеку нужно вести себя так, чтобы не наносить вреда себе, окружающим и среде обитания.

2. Дискурсивно-оценочный метод заключается в создании специальной информационно-коммуникационной конструкции, позволяющей осуществлять направленный сетевой дискурс и массовую этическую оценку в режиме реального времени, визуально отразить вред или угрозу, исходящую от социального субъекта. Такое отражение позволяет людям оказать точное гуманное влияние на социального субъекта, и предотвратить  наносимый им вред, разрушить представляемую им угрозу.

3. Дискурсивно-оценочный подход – это  процедура оценивания этичности (нравственности, моральности) поведения конкретных социальных субъектов, опирается на дискурсивные практики конкретной жизнедеятельности этих социальных субъектов. В ходе этих процедур возникают дискурсивно-оценочные регуляторы. Они напоминают субъекту, как нужно вести себя в той или иной социальной ситуации, предоставляют субъектам возможность пояснять, почему они делают так, а не иначе. Другим субъектам дают возможность оценивать социальные действия субъектов, которым рекомендовано изменить свое поведение в соответствии с глобальным экологическим принципом.

 

Статья 17.

Экоэтика

 

1. Экоэтика - область  исследований, в рамках которой изучается нравственность, под которой понимается поведение человека, при котором в равных отношениях не причиняется вред себе, другим и окружающей среде. Экоэтика выражает  основную сферу регуляции человеческих отношений и связанные с ней чувства солидарности, справедливости, свободы и этических ограничений поведения.

2. Экоэтика лежит в основе экосоциальных технологий, под которыми понимается совокупность приемов применения дискурсивно-оценочного метода для формирования экологического (нравственного) мировоззрения для всего человечества.

3. На базе экосоциальных технологий конструируются и внедряются дискурсивно-оценочные сети, которые обеспечивают нравственное и созидательное поведение людей, экоповедение и экоуправление.

4. Экоповедение – это поведение, при котором исключается причинение вреда себе, другим людям и окружающей среде.

5. Экоуправление – это процесс целеполагания, планирования, мотивации, организации, исполнения и контроля социально-значимого действия, управленческого акта, при котором исключается причинение вреда  себе, другим людям и окружающей среде.

 

Статья 18.

Дискурсивно-оценочные сети

 

1. Дискурсивно-оценочные сети являются средством обеспечения запрета разработки, хранения и применения социального биологического оружия массового поражения.

2. Конструирование дискурсивно-оценочных или социально-оценочных сетей осуществляется на основе дискурсивно-оценочного метода.

3. Дискурсивно-оценочные или социально-оценочные сети составляют технологическую базу экосоциальных технологий,  визуально отражающих процесс группового экспертного и массового этического оценивания и обсуждения поведения социальных субъектов с использованием различных шкал.

4. Оценка поведения в режиме реального времени позволяет осуществлять воспитание человека, формирует способность соблюдать в своем поведении требование глобального экологического принципа, глобального этического принципа и правила "Три С".

Дискурсивно-оценочный метод, используемый для запрета и блокировки фактической разработки, хранения и применения социального биологического оружия массового поражения  позволяет каждому человеку стать субъектом защиты своей жизни от СБ ОМП.

 

Сергеев Владимир Николаевич,

вице-адмирал, академик АЭСТ

 

Сергеева Фаина Тимофеевна,

доцент Института военно-гуманитарных технологий

 

 

Академия экосоциальных технологий (АЭСТ)

Институт военно-гуманитарных технологий

Санкт-Петербург, 2017-2021 годы

ЧАСТНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ КОМПАНИЯ "АНТИКРИМИНАЛ"

НАУЧНЫЙ КОНСОРЦИУМ
ВЫСОКИХ ГУМАНИТАРНЫХ и СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ МАРШАЛА БЕРЮЗОВА

ЧАСТНАЯ ВОЕННАЯ КОМПАНИЯ «INFOWAR»

ЧАСТНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ КОМПАНИЯ
НАУЧНЫЙ КОНСОРЦИУМ высоких гуманитарных и социальных технологий
ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ МАРШАЛА БЕРЮЗОВА
ЧАСТНАЯ ВОЕННАЯ КОМПАНИЯ «INFOWAR»

 

© 2018 Институт военно-гуманитарных технологий АЭСТ. Все права защищены.

^ Наверх