Печать
Поделиться в соц.сетях
 

Идеология нашей армии - нравственный путь России и всего человечества

 

Российская Федерация, согласно пункту 1 статьи 67.1 Конституции РФ,  является правопреемником Союза Советских Социалистических Республик (СССР) на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.

Как правопреемник СССР, Россия нашла национальную идею, которая объединит весь мир. К ней присоединится и Китай и Америка. Её базисом стал глобальный экологический принцип (ГЭП) – не вредить себе, другим людям и среде обитания. 

Граждане всех стран мира почувствовали, что их государства превратились в частные корпорации, которые стали применять методы, характерные для фашизма: разделять людей на группы и загонять их в цифровые лагеря с поражением в правах и свободах. Бенефициарами этих корпораций являются очень немногие лица. Те, кто не имеет отношения к этим корпорациям, стали ненужными, буквально лишними людьми. Нищета стремительно охватывает людей. 

Явно декларируется, что жизненный уровень будет снижен. Если раньше говорили, что завтра будет лучше, чем вчера, то сейчас этого уже нет. На этом мрачном фоне люди начинают думать - почему им вредят, сокращают их потребление, ограничивают права и свободы. 

Возникает всеобщая потребность в том, чтобы людям перестали вредить. Все говорят о необходимости безвредного, нравственного отношения к людям. Народы мира все яснее осознают фундаментальное значение нравственности как идеи непричинения вреда себе и другим людям, только с опорой на которую и можно строить и сохранять свои национальные государства и союзы.

Нравственная основа общества, включая и социально-экономические отношения, — вот наш главный культурный код. И даже сейчас его носителями являются все принадлежащие к человеческой цивилизации — независимо от того, считают они себя нравственными или нет. Каждый человек считает себя нравственным, и только ДРУГИЕ могут подкорректировать такую самооценку.

Очевидно, что созидание гармоничного мира невозможно без ясного осознания людьми необходимости устроения любой деятельности — включая военную службу — на прочной нравственной основе.

Безнравственный капитализм отменяет, забалтывает, не понимает нравственность — вытесняя или подменяя её на "удобные для потребителя", ценности, определения, то есть для одинокого, лишенного корней и ориентиров человека. И это смертельно опасный путь для вставших на него цивилизаций. 

Однако и сам дикий капитализм стал тяготиться своими последователями-потребителями. Захватывать больше некого, все страны стали участниками рыночных отношений, поэтому мировые захребетники решили сократить число потребителей. Рабов идеологии денег оказалось слишком много. Они не умеют созидать, могут только потреблять и праздно проводить время. У мировых паразитов нет технологии по перевоспитанию такого морально-разложившегося человеческого материала. Поэтому они вернулись к старому методу – фашизму. 

Современный фашизм основан на разделении людей по любому признаку на противоположные группы и ликвидация одной группы руками другой группы. Затем в победившей группе снова выделяют группу «тайных врагов» и все начинается по очередному кругу уничтожения.

Уничтожение может быть под видом заботы, защиты здоровья, спасения людей, причем такая помощь ведет к преждевременной смерти «спасающихся» или их ускоренному вымиранию, вымирание, так как они перестали быть нужны своим богам – мировым производителям и торговцам деньгами.

Рабов идеологии денег обрекли на ускоренное вымирание и уничтожение.

Армии, которые должны стать на защиту прокаженного идеологией денег населения, сами больны жадностью и корыстью. Служение заменено на контракт, договор об услугах. Служить можно идее, но таковой нет ни в одной армии мира. Все идеологии и идеи разгромлены агрессивной идеологией денег. Продажность армии является важным условием исключения ее из борьбы народов за собственное выживание в условиях так называемой агрессивной безнравственной «зеленой повестки». Под эгидой сокращения потребления и размножения проводится политика современного фашизма – ликвидация лишних людей на планете Земля. 

 

В этой связи армии нужна новая идеология.

 

Военные командиры и начальники должны быть спасены из рабства идеологии денег. Служение «золотому тельцу» делает армию неспособной защитить свое Отечество, Родину, семью от деструктивного влияния социальных паразитов, использующих идеологию денег для порабощения всех и каждого.

Не случайно разваливается каждая вторая семья военнослужащего. Найти девушку, которая не является рабыней идеологии денег – сложная, и часто нерешаемая задача. 

Девушку, пораженную эгоизмом и жаждой денег, интересует праздный образ жизни, путешествия и потребление. Она умеет любить только себя, больше никто ей не интересен. Детей она использует для вымогательства из мужа денег и иных благ. Это самих детей превращает в нравственных уродов, неспособных воспроизвести свою собственную счастливую семью. 

А между тем, главная задача семьи – родить и воспитать нравственное поколение детей, внуков, правнуков. Порождение паразита и нравственного урода несет горе его родителям и беду стране.

 

Таким образом, у армии, пораженной идеологией денег, нет ни тыла, ни фронта. Есть имитация службы за мизерное содержание, и особо крупное обогащение военно-бюрократической элиты, распределяющей к своей выгоде весь бюджет обороны страны. 

У армий мира, идеологию которых оставляет вера в деньги как в Бога, нет будущего. В таких армиях процветает воровство, невиданная коррупция, имитация боевой подготовки. Бизнесмены, не служившие и дня в армии, покупают воинские звания и должности, и начинают планомерное расхищение военного бюджета под видом очередных военных строек: от новых аэродромов и космодромов, до военных городков и баз в других странах. При этом элементарно крадется топливо, выделяемое на учебные полеты, выход техники в поле и так далее. Круговая порука прикрывает расхищение.

Может ли такая армия защищать свой народ? Нет!

Её руководство переводит наворованные деньги в страну, объявленной пропагандой врагом, агрессором. Там учит своих детей и покупает недвижимость. Номинальные, фиктивные противостояния характерны для армий, пораженных идеологией денег. 

Театр становится главным искусством для командиров монетарных армий. Демонстрация боевой готовности, силы и мощи носит показной характер. Шоу подменяет боевую подготовку и нравственное воспитание военнослужащих.  

Причина непонимания и непринятия нравственности кроется в  умственной скромности, навязанных потребительских привычках и постоянных угрызениях жадности политиков и военных начальников армий монетарного типа. 

Но разве не нравственная деградация общества, пораженного идеологией денег, личной наживы и корысти, породила безудержное стремление к обладанию материальными благами у воинских командиров и начальников монетарных армий?

Не нравственное ли разложение привело к страсти обогатиться любыми средствами, включая обман, коррупцию, криминал, несправедливое распределение сверхприбылей?

Не оно ли - нравственное уродство, - является источником нравственного разложения армии, больно бьющего по миллионам честных военнослужащих, ответственных и добросовестных командиров и начальников?

Тезис «все решают деньги» уже не работает.

Всё  решают люди, а людям, кроме денег, нужна идея, ради которой они готовы воевать.  Ради денег воевать не станут. Армия мирного времени из-за идеологии денег разлагается и в военное время разваливается буквально за считанные секунды начала вооруженного конфликта с современной армией.

Эта та цена, которую мы платим за согласие на возведение "золотого тельца" на пьедестал кумира воинской службы, общественной и личной жизни.

Всеобщее спасение – объединяющая всех идеология нравственности – не вредите и невредимы будете. 

Нравственный путь: идеология  армии социального государства, которая объединит весь мир – не вреди и созидай для себя и других людей.

 

У нравственного пути нет явных противников и врагов. Никто сегодня открыто не может выступать против нравственности. Только социальные паразиты, мирские захребетники могут неявно выступать против нравственности, забалтывать или замалчивать её. 

Поэтому люди-дьяволы (без стыда и совести, вредители, социопаты) захватили мир. Они ведут против нравственности войну, дискредитируют её в своих продажных СМИ. Люди-дьяволы обнаруживают себя, когда в их присутствии начинают говорить о нравственности. Вы сразу почувствуете отторжение, злобу, услышите вопли или насмешки, увидите заметавшегося вокруг вас человека - все это укажет вам на социального паразита, с которого спала социальная маскировка добропорядочного человека. 

Вопиющий против нравственности и есть человек-дьявол, использующий вас как средство своего личного обогащения.

Все страны мира могут идти по нравственному пути. Россия, как правопреемник СССР с 2021 года первой начинает этот путь. Мы нашли национальную идею, теперь у нас есть объединяющая идеология и технология – Великий нравственный путь России и всего человечества.

 

Идеология российской армии – идеология нравственности.

Идеология армии любого государства мира - идеология нравственности.

Идеология армии имитационной, агрессивной - идеология денег.

 

Научная база идеологии нравственности, разработанная и апробированная Институтом нравственности (Санкт-Петербург): 

ГЭП – глобальный экологический принцип – не вредить себе, другим людям и среде обитания.

ГНЭП – глобальный нравственный этический (поведенческий) принцип – вести себя надо так, чтобы не вредить другим себе, другим людям и среде обитания.

Нравственное правило «Три С» (III-C): не вреди себе (С1), соседям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидай для себя, соседей среды мыслью, словом, делом.

 

Ценности идеологии нравственности:

 

основная ценность каждого человека – это он сам, а также другие люди, среда обитания, которым нельзя вредить, для которых надо созидать, чтобы не навредить себе, и созидать для себя;

абсолютная ценность – нравственный человек, который не вредит себе, соседям среде и созидает для себя, соседей, среды обитания.

 

Для сравнения – ценности идеологии денег:

основная ценность – деньги;

абсолютная ценность – очень большие деньги.

 

Человека тут нет как ценности, поэтому людей намеренно лишают денег, ограничивают в потреблении, правах и свободах, заставляют жить так, как будто они уже умерли. 

 

С этой агрессивной идеологией мы расстанемся в XXI веке благодаря всемирной идеологии нравственности.

 

Основной метод идеологии нравственности: дискурсивно-оценочный метод (ДОМ), который заключается в организации открытого обсуждения и массовой оценки социально-значимых  действий и субъектов в режиме реального времени. Визуализация обратных социальных связей позволяет осуществить гуманную коррекцию поведения субъекта, который причиняет вред другим людям.   

Без применения этого метода коррекция паразитического поведения субъекта обычно носит летальный характер. Применение дискурсивно-оценочного метода позволяет избежать летальной, кровавой войны посредством запуска ротации лиц в стране-агрессоре, чтобы уберечь эту страну летальной войны и обеспечить баланс справедливости в отношении других людей, всего обществ в целом.

Средство идеологии нравственности – дискурсивно-оценочные сети со встроенной этикой, включающей в себя ГЭП, ГНЭП, III-С.

Таким образом, идеология армии - это идеология нравственности: не вреди и созидай. Разделяя эту идею, каждый из нас становится на нравственный путь России и всего человечества. 

В России давно работает национальный центр формирования необязательной государственной и общественной идеологии – идеологии нравственности (Институт нравственности в Санкт-Петербурге).

Это глубоко символично, что в 2021 году к негативному юбилею (30-летию распада СССР) мы обсуждаем объединяющую все народы и армии мира – идеологию нравственности. 

 

 

Рукотворный планетарный кризис капитализма обрекает всех не только на нищету, но уже на вымирание. Борьба за светлое будущее сегодня заменена борьбой за банальное выживание, за право жить. Речь не идет о том, чтобы жить хорошо или плохо. Речь идет о том, чтобы просто выжить. Поэтому всем жителям нашей планеты Земля необходима идеология, которая объединит весь мир. 

Эта идеология позволит купировать вредное влияние культа золотого тельца, идеологии денег, которая стала деструктивным мотиватором поведения всех военных командиров и начальников монетарных армий – распределение военных бюджетных средств только для удовлетворения своих частных интересов. Поэтому военно-бюрократические элиты попросту исповедуют «культ золотого тельца». Открыто делают заявления, что нужно служить Родине, а сами служат «золотому тельцу», наслаждаются всеми благами цивилизации и потребляют без меры, стыда и совести.

В результате мы оказываемся перед выбором: либо нас обрекают служить в армии монетарного типа, где правят деньги. Либо сумеем построить армию,  в которой каждый военнослужащий будет чувствовать себя защитником нравственного Отечества, а не морально разложившихся рабов денег, потребителей и паразитов.  

 

Основное содержание идеологии нравственности: не вредите - невредимы будете.

 

Не вреди себе!

Не вреди соседу!! Иначе сосед навредит тебе.

Не вреди среде!!! Иначе среда навредит тебе.

 

Чтобы не навредить себе, нужно не вредить другим людям и среде обитания - то есть стать добровольцем нравственного пути. Не вреди себе - здесь и сейчас - и ты обеспечишь светлое будущее себе и своим потомкам.  

Нравственность заключается в непричинении вреда себе, соседям, среде обитания.  Другие определяют жизненный путь каждого человека. Они оценивают и обсуждают любого гражданина или (и) начальника.  Если другие установят, что от этого конкретного гражданина или (и) начальника есть вред, то доверия к нему НЕТ. Поэтому вредитель, утративший доверие, тут же становится объектом влияния других. Это влияние может  быть разным, опасным и даже смертельным. Чтобы избежать вреда от других, вредитель может спастись, встав на нравственный путь. Для самосохранения ему важно перестать вредить другим, чтобы в итоге не вредить себе!!!

На нравственном пути возникает новая армия нового типа, которую образуют защитники, воины добра, охраняющие общество от мирских захребетников, людей-дьяволов, социопатов, социальных паразитов.

 

При этом сохраняются лучшие традиции армий народов мира.

Нравственность – это общее выражение тех свойств человеческой природы, которые выполняют функцию регулятора отношений между членами общества независимо от профессионального, социального, национального, конфессионального и других факторов. Это особый настрой мышления и поведения, позволяющий не наносить ущерб себе, окружающим, среде обитания.

Если этот настрой станет в обществе преобладающим, то можно будет говорить о сверхвласти нравственности. 

Сверхвласть нравственности – это идеологическая альтернатива сверхвласти денег. В той мере, в какой последняя является в сегодняшнем мире господствующей, она формирует в массовом сознании адекватные себе понятия, суждения и оценки, а также отношение к ним как к единственно-правильным и единственно-возможным.

В свою очередь, на основе этих понятий, суждений и оценок задаются некие “универсальные” стандарты поведения, “непогрешимые” оценочные критерии и не подлежащие обсуждению и критике международные правовые нормы, служащие в дальнейшем инструментами манипулирования массовым сознанием, компрометирования неугодных лидеров и режимов, “продавливания” нужных политических решений. А в результате сверхвласть денег, оказывающая при этом формальное покровительство бессильным (а потому безвредным для неё) религиозным институтам, становится условием и предпосылкой формирования в сознании управляемых мировоззренческого хаоса (“каши в головах”). 

Задача же сверхвласти нравственности – разрушить иллюзию “единственной правильности” и “единственной возможности” ключевых постулатов идеологической сверхвласти денег, а также подготовить, в преддверии смены мировоззренческой парадигмы, формирование альтернативной системы взглядов на место, роль и назначение человека и общества в мире. То есть, задача сверхвласти нравственности – очистить сознание управляемых от насаждаемого сверхвластью денег мировоззренческого хаоса – от “каши в головах”.

 

 

Вот несколько конкретных примеров того, что именно сверхвласть нравственности способна противопоставить сверхвласти денег:

1. С точки зрения сверхвласти денег, высшей в мире ценностью является любая (абстрактная, рассматриваемая “вообще”) жизнь человека. С точки же зрения сверхвласти нравственности, высшей в мире ценностью является нравственное качество жизни  человека. А провозглашение абстрактной человеческой жизни высшей в мире ценностью, без учёта соответствия  реального поведения конкретных людей критериям и требованиям нравственности, является общественно-опасным проявлением либо инфантильной безответственности, либо умышленной злонамеренности.

2. С точки зрения сверхвласти денег, обеспечение высшей ценности – человеческой жизни – достигается соблюдением прав и свобод личности. С точки же зрения сверхвласти нравственности, пропаганда идеи “прав и свобод личности” в отрыве от идеи “ответственности и обязанностей личности перед обществом” является манипулятивной технологией, направленной на скрытый подрыв нравственных устоев общества. 

3. С точки зрения сверхвласти денег, высшая форма государственно-общественного устройства – это демократия с её разделением властей. С точки же зрения сверхвласти нравственности, демократия без нравственности – пустой звук, внешне-благообразный камуфляж для скрытого осуществления сверхвласти денег.

4. С точки зрения сверхвласти денег, подчинённость государств и обществ некой монопольной идеологии – это признак их “тоталитарности”, чему должна противостоять “деидеологизация” государств и обществ. С точки же зрения сверхвласти нравственности, управление без конструктивной идеологии – это то же самое, что и управление “без царя в голове”. А единственным следствием “деидеологизации” государств и обществ оказывается их подчинённость (по умолчанию) монопольной сверхвласти денег. 

5. С точки зрения сверхвласти денег, армия не защищает свой народ, служит поводом и прикрытием к разворовыванию военного бюджета, финанирования военно-промышленного комплекса и вывода от туда по частным карманам казенных денег.

6. С точки зрения идеологии денег,  защита Отечества не является долгом и обязанностью гражданина страны, а просто сделка, основанная на контракте, договоре. Военнослужащий имитирует защиту Отечества, военный начальник расхищает бюджет, военно-промышленный комплекс осваивает бюджетные деньги. В целом, к реальной войне такая армия не готова.

И так далее.

 

Уже  из приведённых примеров видно, что реальная политика, основанная на идеологии “сверхвласти денег”, неотделима от двойных стандартов: провозглашается одно, а по умолчанию осуществляется другое. Но тогда становится понятно, почему реальное управление в государствах и обществах, выступающих в качестве “объектов двойных стандартов”, всегда основано на тех или иных технологиях манипулирования массовым сознанием, и почему конечным результатом такого управления всегда оказывается нечто диаметрально противоположное ожидавшемуся. Возложили, скажем, надежды на всемогущую “невидимую руку рынка”, и получили полную потерю управления страной. 

Провозгласили главенство “закона”, и получили массовое “кидалово” людей по всем правилам юриспруденции. Понадеялись на “общечеловеческие ценности”, и получили разгул звериной борьбы за существование. Поверили в абстрактную “свободу”, и получили небывалый расцвет анархии, уголовщины и казнокрадства. Встали на защиту прав “меньшинств”, и поставили под угрозу права большинства. Соблазнились “свободой слова”, и получили полную свободу от смысла слова.

Всем таким манипуляциям массовым сознанием и должна противостоять сверхвласть нравственности, формирующая альтернативную систему понятий. Возьмём, к примеру, понятия “добра” и “зла”. Вчера нам внушали, что коммунизм – это “добро”, а капитализм – “зло”; сегодня внушают нечто диаметрально противоположное, а завтра снова всё переиграют. И общество, с его условными рефлексами на слова, всё это, как всегда, “съест”, – потому что воспитано на материалистической парадигме, исходящей из идеи относительности “добра” и “зла”. 

Иную же точку зрения на “добро” и “зло” даёт альтернативная, уходящая в не-материалистическую традицию, парадигма. Согласно ей, “зло” в его отношении к “добру” понимается как отчуждённость от прежнего всеединства (неоплатонизм), как отсутствие полноты свойственных нам благ (Дионисий Ареопагит), как “зажмуренность” в сравнении с открытым взглядом на мир (православная формула). 

То есть, общим знаменателем  иной точки зрения может считаться взгляд на “добро”  как на полноту представлений о мире, а на “зло” – как на её “урезанность”, – что целиком соответствует нашему взгляду на проблему. 

Или возьмём идею “личностного начала”, которое якобы на Западе всегда процветало, а в России всегда подавлялось. На самом деле под “личностным началом” здесь понимается гипертрофированное “Я”, противопоставляющее себя “Не Я”. А такое “Я” и на самóм Западе появилось, по историческим меркам, сравнительно недавно – в процессе становления капиталистических отношений. И явилось оно выражением не “личностного начала”, а обыкновенного “эгоистического индивидуализма”. Не различать же “личностное начало” и “эгоистический индивидуализм” – значит не понимать, что существует не только “Я”, противопоставляющее себя “Не Я”, но и “Я”, вполне сознательно считающее себя частью “Не Я”.

Или возьмём идею, согласно которой справедливое общество можно выстроить лишь на основе “правильного” соотношения производительных сил и производственных отношений. – Кому, как не нам, “споткнувшимся” на паразитизме собственной элиты, дано право высмеять эту материалистическую иллюзию. 

В свете “сверхвласти нравственности” совершенно по-новому прочитываются и любые сиюминутные вопросы текущей общественной жизни. Что такое, например, “русская идея”? Да не более чем “идея нравственности”, в сферу компетенции которой входит всё: и проблема русской демографической катастрофы, и проблема конституционного бесправия русского народа, и проблемы, связанные с пропагандой русофобии в СМИ. Или: что такое “социализм”? Да не более чем совмещение личных интересов с общественными – совмещение, возможное лишь на нравственной основе. Или: что такое “национализм”? Да не более чем ответственность за нравственное состояние своего народа. 

 

Наконец, последнее, что нужно сказать о понятии “идеологической сверхвласти”. 

 

В ХХ веке мы неоднократно наблюдали проявление в общественной жизни этого феномена. Один из таких примеров даёт изначально бесчеловечная идеология национал-социализма – идеология разделения людей на “полноценных” и “неполноценных”, идеология, трагически отозвавшаяся в миллионах человеческих судеб минувшего столетия. Другой пример мы имеем в идеологии, диаметрально противоположной по заявленным идеалам первой – в идеологии построения “светлого коммунистического будущего”.

По степени своей судьбоносности эта идеология, при всей ущербности её теоретического обеспечения и при всех трагических издержках её практического воплощения в жизнь, тоже имела очевидные признаки идеологической сверхвласти, способной управлять миллионами человеческих судеб. Наконец, сегодня мы наблюдаем повсеместное торжество идеологии либерализма – идеологии свободы от нравственного поведения, от моральных обязательств, от ответственности и обязательств перед людьми: идеологии безграничной свободы во имя личного обогащения любой ценой. Несомненно, что и в этом третьем случае перед нами – очередная идеологическая сверхвласть,  имеющая своей функцией изощрённое и жёсткое управление миллионами человеческих судеб. И жертв на совести этой третьей сверхвласти ничуть не меньше, чем на совести первых двух.

Подлинно научное изучение феномена идеологической сверхвласти – впереди. Но уже сейчас ясно, что перед нами – проявление каких-то глубинных законов ноосферы: вне периодически вспыхивающей пассионарности народов, вне стихийного перебора форм духовного бытия, вплоть до диаметрально-противоположных, взаимно исключающих друг друга вариантов этих форм,  нет и не может быть самой человеческой истории. 

Но ясно и то, что стихийный перебор вариантов слишком дорого нам обходится. И если справедлива научная гипотеза, согласно которой суть глобального исторического процесса неотделима от перевода бессознательных форм человеческого бытия в его осознанные формы (чем и стимулируется историческая изменчивость коллективных представлений о мире), то мы, действительно, встаём перед насущной проблемой научного постижения языка традиционных ценностей. 

А это и означает признание той эмпирической очевидности, что на данном витке нашего исторического бытия никакой альтернативы идеологии “сверхвласти нравственности” у нас нет и не может быть.

 

Военная этика

 

 

 

Армия нового типа, взявшая на вооружение идеологию нравственности, по иному ведет боевые действия. Её главной задачей становится не ИСТРЕБЛЕНИЕ ЖИВОЙ СИЛЫ противника, а принуждение в ходе летального и (или) нелетального противоборства к непричинению вреда самому себе, своему народу и своей стране; другой армии и другому народу, другой стране.

Армия нового типа стремится купировать причиняемый противником вред как себе, так и другим с помощью традиционных военных способов.  Если поиск компромисса не удался, дискурс военных политиков не смог стать сходящимся по коррекции ценностей, целей и способов деятельности сторон, то с наступлением военного времени армия приступает к уничтожению такого противника.

В мирное время военнослужащий соблюдает правило III-С: не вредить себе (С1), соседям (С2), среде (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом.

 

В военное время военнослужащий беспощаден к вредителям.

 

Если военнослужащий в вооруженной борьбе с вредителем занимает  нравственную позицию, то он одерживает победу в схватке с любым врагом.

 

Именно нравственность армии обеспечивает победу в любой войне.

 

Также для воина важно знать и чувствовать, что защищает нравственных граждан, а не продажных рабов золотого тельца, для которых вредитель – новый хозяин человеческого скота.

Если армия защищает нравственный народ и государство, она непобедима. Способ защиты – подавление вредителя, принуждение его к непричинению вреда другим людям. Задача армии – вывести из строя субъектов-вредителей, осуществить их гуманную разборку как социальных субъектов, применяя высокие гуманитарные и социальные технологии (экосоциальные технологии). Разборка такого субъекта может осуществляться с применением средств поражения.

Своевременное обнаружение и вывод из политического строя субъектов-вредителей обеспечит сохранность жизни воинам армии потенциального противника. Занимаясь ротацией их социального паразита, нравственная армия ликвидирует условие развязывания летальной войны.

 

 

Дискурсивные практики позволяют избежать летальных ротаций в стране потенциального противника-вредителя. Нелетальные ротации помогают избежать летальных ротаций. Запуск руководителей-вредителей в дискурс позволяет заменить их на нравственных руководителей, тогда не будет начала кровавой войны. Тем более, что нравственные народы и их армии друг с другом не воюют, они соблюдают в мирное время правило III-C.

Командование нравственной армии не допускает летального противоборства с потенциальным противником-вредителем за счет проектирования и запуска в работу дискурсивно-оценочных сетей, которые не допустят горячей фазы гражданской, локальной, и мировой войны.

Армия старого типа не может сдержать наступление летальной войны, так как ее командование занято бюрократическими отписками и кипучей имитацией боевой подготовки и осуществления мероприятий сдерживания агрессора. Эта имитация и губит армию старого типа, а руководство такой страны делает легкой добычей в летальной войне.

Только армия нового типа – нравственная армия, в состоянии сдержать агрессора и не допустить летальных боевых столкновений противоборствующих сторон мировой политики.

 

Источники

Социальное биологическое оружие массового поражения (СБ ОМП)

https://ivgt.ast.social/228-sotsial-noe-biologicheskoe-oruzhie-massovogo-porazheniya-sb-omp.html

Вооруженные Силы на страже Родины

https://ivgt.ast.social/227-vooruzhennye-sily-na-strazhe-rodiny.html

Информационные технологии и искусственный интеллект в военном управлении и образовании: тенденции и инновации

http://ivgt.ast.social/226-informatsionnye-tekhnologii-i-iskusstvennyj-intellekt-v-voennom-upravlenii-i-obrazovanii-tendentsii-i-innovatsii.html

Мировая война 2020: вести с российского фронта

http://ivgt.ast.social/225-mirovaya-vojna-2020-vesti-s-rossijskogo-fronta.html

Эко-гуманитарные технологии в войнах XXI и XXII века

http://ivgt.ast.social/224-eko-gumanitarnye-tekhnologii-v-vojnakh-xxi-i-xxii-veka.html

Титульная нация как условие обеспечения безопасности и обороноспособности государства

http://ivgt.ast.social/220-titulnaya-natsiya-kak-uslovie-obespecheniya-bezopasnosti-i-oboronosposobnosti-gosudarstva.html

"Социальный паразит – внутренний враг" как механизм внутренней мобилизации военно-промышленного комплекса и армии России

http://ivgt.ast.social/218-sotsialnyj-parazit-vnutrennij-vrag-kak-mekhanizm-vnutrennej-mobilizatsii-voenno-promyshlennogo-kompleksa-i-armii-rossii.html

Нравственный (экологический) манифест

https://ist.ast.social/menu-news/683-nravstvennyj-ekologicheskij-manifest.html

Главный результат 2012 года

http://ist.ast.social/online-school/524-glavnyj-rezultat-2012-goda.html

 

 

Дуплинский Александр Васильевич

генерал-лейтенант, летчик-снайпер

директор Института военно-гуманитарных технологий

Контакт для сотрудничества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.