Поделиться в соц.сетях

 

Теоретические основы нелетальной гуманной войны XXI века

 

Дуплинский Александр Васильевич

генерал-лейтенант

директор Института военно-гуманитарных технологий

 

Руководящий произвол может быть ограничен

только  непредвиденными последствиями

направленного сетевого дискурса

В.А. Чигирев

 

Нелетальные гуманные войны ведутся с помощью новых высоких гуманитарных и социальных технологий - экосоциальных технологий. Эти технологии обладают одновременного запрещающими и блокирующими свойствами. Запрещающая и блокирующая технология позволяет регулировать внедрение новых технологий, опасных для общества. Она может способствовать их запуску, распространению, или прекращать их внедрение. Отличается от закрывающей технологии и подрывной инновации тем, что она позволяет с этических позиций (не вредит ли это людям) регулировать технологии (одобрение или запрет), собственники которых создают стили поведения в обществе (например, стиль наслаждения от применения вооружения, убийства человека человеком, дегуманизации отношений людей). В военной сфере блокирующая технология может запретить распространение пропаганды агрессивных и летальных кодов поведения – вооруженное насилие, социальный паразитизм, убийства человека человеком, оружие массового поражения.

Основу запрещающей и блокирующей технологии составляет дискурсивно-оценочный метод (ДОМ).

 

Терминология нелетальной войны

Вред – ощущаемое (подлинно переживаемое) субъектом нарушение его жизненного процесса (существования).

Влияние – способность социального субъекта создавать и предотвращать угрозы (управление угрозами и с помощью угроз). Обеспечивает различные виды доминирования, определяет достоинство, самооценку, самоуважение и т.д.

Глобальный проект (ГП) – проект, направленный на развитие наднациональной и надгосударственной идеи, которая может стать базовой для определения системы ценностей любого человека на земле. Ценности глобального проекта доходят до любого человека добровольно в силу их привлекательности и универсальности. Адресатом глобального проекта является любой человек, не зависимо от того, где и как он живет. Глобальный проект предлагает каждому человеку понятную систему ценностей, которую он самостоятельно может принять (или не принять). Это решение должно приниматься без насилия. 

Глобальный экологический принцип  (ГЭП) - это способ поведения людей, обеспечивающий выживание человечества, основанный на  ненанесении человеком вреда себе, окружающим и среде обитания.

Глобальный этический нравственный принцип (ГЭНП) – вести себя надо так, чтобы не вредить  себе и другим людям.

Гражданское общество – объединение свободных, нравственных  и ответственных граждан под лозунгом: не вреди и созидай.

Гражданское согласие (позитивное или негативное) – мнение социальных субъектов, выраженное в оценочной (многобалльной) форме (шкале), по поводу социальных действий других социальных субъектов.

Доверие – социальные отношения, возникающие между социальными субъектами в отсутствие взаимных вреда и угроз.

Дуализм социального субъекта – свойство социального субъекта одновременно являться  и отдельным субъектом (частицей, атомом) и социальным процессом (волной).

Информационный концентратор – специальная сетевая конструкция, позволяющая осуществлять направленный сетевой дискурс, оперативно визуализировать вред (угрозу), исходящую от социального субъекта. Такая «подсветка»  позволяет мобильной толпе сетевых активистов (когнитивных крыс, солдатам сетевой информационной войны) точно нанести информационный удар и нелетально для социального субъекта предотвратить  наносимый им вред (разрушить представляемую им угрозу).

Информационный концентратор способен разрушать и восстанавливать доверие к социальному субъекту, технологически обеспечивать солидарное поведение мобильных толп.

Информационное оружие – средство ведения современной нелетальной войны. Обеспечивает идентификацию и поражение противника с помощью информационных концентраторов различных конструкций (традиционное СМИ, сетевые гипертекстовые концентраторы и т.п.).  Позволяет оказать влияние на социальный субъект, приводящее к блокированию его социальных действий (социальной активности).

Позволяет эффективно перераспределять (переделить) материальные ресурсы (изменить отношения собственности) без нанесения повреждений самой собственности.

Квази-социальный субъект – организационные структуры, создаваемые человеком в процессе жизнедеятельности (оформляются различными способами в зависимости от различных юрисдикций). Выделение квази-социальных субъектов в отдельную категорию  необходимо, например, при пояснении особенностей применения по ним информационного оружия (за квази-субъектом чаще всего «прячутся», «маскируются» конкретные люди).

Когнитивная крыса -  необихевиористская модель представления социального субъекта. Биологическая конструкция, в которую «вмонтирован» язык (как и когда – не рассматриваем). Когнитивная крыса способна оперировать знаниями, порождать смыслы. Такое представление социального субъекта удобно использовать в моделях управления поведением (модель распределенной толпы, модель мобильной толпы, пятый и шестой технологический уклады соответственно).

Коррупция, коррупционные проявления – один из наиболее опасных способов паразитического (безнравственного) поведения социальных субъектов, угрожающих общественной безопасности.

Массовая этическая оценка – оценка социальными субъектами социальных действий (нравственности) любых других социальных субъектов с позиций нанесения или ненанесения вреда (угроз) в целях достижения гражданского согласия для блокирования безнравственных (вредных, угрожающих, паразитических) решений и действий.

Мера "войны и мира" в XXI и XXII веках. Мерилом "войны и мира" человека является дискурсивно-оценочный метод, с помощью которого постоянно видно, как другие оценивают в человеке разные проявления экологического поведенческого императива. Именно поэтому предлагаемый военной научной школой Чигирева В.А. и Юнацкевича П.И. подход призван сдерживать летальные войны, дефекты современной культуры, приникшие туда в результате действия врожденных инстинктивных программ, которые в свою очередь приводят к многообразным формам инстинктивно вредного поведения людей.

Идеология-технология денег – всепроникающая идея накопления денежных сумм для неограниченного личного потребления. Разрушает все этические философские и религиозные конструкции, социальные институты. Формула идеологии денег: ценность для каждого деньги; высшая ценность – очень большие деньги. Технология – всё покупается и продается, все покупаются и продаются. Собственник идеологии-технологии – хозяин мировых денег (валюты). Колониальный политический режим, устанавливаемый на захватываемых территориях – монетократия. Это набор таких местных колониальных управленцев, которые сами стали рабами идеологии денег, и, опираясь на отрицательный отбор (отбор во власть рабов денег, людей без принципов и с гибкой совестью), формируют точки власти из мерзавцев и монетократов (рабов идеологии денег, собирателей денег с собственного населения).

Монетократия – колониальный режим, построенный на управлении деньгами: все должности продаются и покупаются, без денег не решается ни один вопрос. Все это маскируется ложью в средствах массовой информации под социальное или народное государство. Монетократия обеспечивает вывоз из страны ресурсов и ограбление ее населения. Режим монетократии не может быть публичным, идеология денег не может быть прописана или утверждена ни в одной конституции, ни в одном законе или распоряжении. Она вводится по факту, и маскируется декларациями, пустыми обещаниями, обманом граждан и подчиненных.  Ни один руководитель-монетократ не может обеспечить себе легитимность, он лишен доверия, и его личная трагедия всегда наступает внезапно. Хозяева мировых денег не заинтересованы в сохранении наворованных богатств монетократа. Для них это разменный кадровый фонд, управляемая марионетка. Они позволяют себе лицемерие к монетократу той или иной республики, но всегда его презирают и при первой возможности меняют на нового (более свежего) монетократа.

Монетократические войны – вооруженные столкновения двух государств, в которых установлен колониальный монетократический режим. Вооруженные столкновения и передел территорий могут произойти только с разрешения Хозяев мировых денег. Если этого разрешения не получила та или иная сторона монетократической войны, то «наступавшая» армия с позором отходит на исходные позиции.

Победа в монетократической войне – это состояние обогащения одной из сторон в результате согласованного поражения (обеднения) другой стороны.

Солдат монетократической армии – это оплаченный наемник, который готов убивать за деньги, но не готов умирать за деньги.

Офицер монетократической армии – это оплаченный профессиональный военный кадр с поверхностным военным образованием, гибкой совестью, приспособленный к выполнению любых команд военного начальства, не готовый ни убивать, ни умирать, но готовый потреблять социальные военные блага невоюющей армии.

Начальство (командование, генералитет) монетократической армии – организованная группа, паразитирующая в сфере военного бюджета и имитирующая боеспособность и боеготовность армии, через средства массовой информации и военные шоу обеспечивающая маскировку неспособности войск к активным боевым действиям. Все связаны взаимной круговой порукой, хищениями и не заинтересованы в смене монетократического режима, так как их воровство может быть немедленно изобличено и летально прекращено.

Верховный главнокомандующий монетократической армии – монетократ, раб идеологии денег, обладает гибкой совестью, занят  сохранением личной власти и полной безответственности.

Граждане монетократического государства – рабы идеологии денег, ориентированы на личное благополучие и выживание любой ценой, не связанные друг с другом общим социальными ценностями и целями. Каждый сам за себя и войну ведет каждый против каждого. Такое общество как правило со временем вырождается. Его территорию занимают другие граждане, обладающие чувством коллективизма, взаимовыручки и поддержки, без гибкой совести, с принципами не навредить друг другу и созидательной деятельностью.  Граждане хотят мобилизации, но не хотят умирать за чужие деньги, им не хватает нравственной идеологии и заботы со стороны власти. Поэтоиу они не могут обеспечить надежный тыл воюющей армии. В этой связи верховный главнокомандующий монетократической армии не с собственным населением договаривается, а у Хозяев мировых денег просит разрешения на военную операцию против монетократического соседа.

Нравственная армия – армия нового типа, на вооружение которой поставлена идеология нравственности (созидай и не вреди), состоит из нравственных граждан, солдат, офицеров, генералов и верховного главнокомандующего, реально объединенными общими целями и ценностями, сформированными пропагандой и воспитанием на базе правила III-C: не вредить себе (С1), соседям, товарищам (С2), стране (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя (С1), соседей, товарищей (С2), страны (С3) мыслью, словом, делом.  Технология, обеспечивающая поддержание идеологии нравственности (экоидеологии) в армии нового типа (нравственной армии, экологической армии, экоармии) основана на практическом применении дискурсивно-оценочного метода: все обсуждается и утверждает военными нравственными экспертами, затем безоговорочно исполняется, потом опять обсуждается и корректируется, потом снова исполняется.

Нравственный солдат – это воспитанный нравственный гражданин государства, которое приняло на вооружение идеологию-технологию нравственности. Он ассоциирует своего национального руководителя с нравственным человеком, соблюдающим правило III-С.  Нравственный солдат сам соблюдает правило III-C и готов воевать и умирать за нравственное руководство, которые не вредит ему, его семье, его товарищам, его стране.

Нравственный офицер – военный специалист нравственного государства, готовый использовать вверенные ему силы и средства на ликвидацию агрессора или принуждение его к невредному поведению, ограничению паразитизма.

Справедливая война – война, которую может вести только нравственное государство против монетократов, социальных паразитов, вредителей.

Несправедливая война – война за передел ресурсов, которую ведут монетократические режимы нескольких государств.

Нравственный генерал – военный специалист высшей квалификации, эксперт, военный ученый, осуществляющий управление силами и средствами для решения задач обороны нравственного государства и справедливой наступательной войны.

Нравственный верховный главнокомандующий – гражданин, решивший избавиться от рабства идеологии денег и пожелавший навести нравственный порядок в собственной стране и за ее пределами, защитить своих и иных граждан от тирании социопатов, социальных паразитов, мирских захребетников, Хозяев мировых денег. Социальная жизнь его будет гораздо дольше его биологической жизни, так как о нем будут помнить с благодарностью все поколения тех стран, где он установил нравственный порядок.

Направленный (сетевой) дискурс – специальная процедура детального анализа и оценки социальных действий социального или квази-социального субъекта, осуществляемая с помощью информационных концентраторов. Является самой серьезной угрозой для социально-паразитических структур. Особенно эффективна при комбинированном применении средств пятого и шестого технологических укладов. Например, традиционных СМИ и гипертекстовых  сетевых информационных концентраторов.

Кроме того, процедура направленного дискурса обладает креативными возможностями по созданию как гиперманипуляторов (генераторы слухов, легенд и тому подобное), так и антиманипуляторов.

Научно-этическая система (научная этическая система) – система этических правил, основанная на нравственном принципе как безусловной фундаментальной ценности. Отражает связь нравственности с живой управленческой практикой. Не противоречит ни одной из существующих религиозных этических систем (доктрин) и совместима с любым политическим строем (монархия, демократия и т.д.). Практическое использование этой системы позволяет купировать недостатки любых форм государственного устройства, при одновременном сохранении их лучших свойств.

Негативное гражданское согласие – консолидированное (агрегированное) осуждающее мнение множества социальных субъектов  по поводу социальных действий (бездействия) других социальных субъектов.

Нелетальная технология ротации кадров управленческих элит – следствие глубокой демократии, когда в результате публичного (направленного) дискурса квалифицированных специалистов (демократической общественности) из власти удаляются лица, принимающие безнравственные (вредные, угрожающие) решения.

Нравственное воспитание – целенаправленное воздействие на социальный субъект со стороны других социальных субъектов, позволяющее (помогающее, заставляющее, побуждающее и т.п.) его сознательно осуществлять нравственный выбор – выбор по совести.

Практические исследования показали, что с помощью разработанных нами сетевых средств направленного дискурса взрослый человек «нравственно воспитывается» гораздо лучше ребенка.

Нравственность – особый настрой мышления и поведения социального субъекта, позволяющий не наносить вред (создавать угрозы) себе, окружающим, среде обитания,  гармония духовных и материальных устремлений и действий, баланс прав и обязанностей социальных субъектов (всеобщая нравственность обеспечивает безопасное питание, размножение и только духовное доминирование социального субъекта).

Нравственный (этический) принцип – это способ поведения людей, обеспечивающий развитие человечества, основанный на учете и оценке каждым социальным субъектом вреда (угрозы), наносимого той или иной деятельностью (бездеятельностью) других социальных субъектов в процессе общения (дискурсивных практик).

Общественная безопасность – состояние защищенности социальных субъектов от вреда и угроз.

Противодействие коррупции – действия социальных субъектов по предотвращению паразитических (безнравственных) действий других социальных субъектов с помощью консолидации негативного гражданского согласия в массовой этической оценке коррупционных действий.

Разборка социального (квази-социального) субъекта – информационное воздействие, приводящее к разрушению имиджа (социальная смерть, реорганизация, расформирование и т.п.).

Ризома (фран. – корневище) – понятие постмодерна, фиксирующее принципиально внеструктурный и нелинейный способ организации целостности; неравновесная целостность (аналог неравновесной среды, изучаемой синергетикой, - теорией катастроф);  перманентная креативная форма, имманентная (внутренне присущая) нестабильность.

Классический пример ризомы – не корень, но луковица, содержащая в себе скрытый, потенциальный стебель. 

В моделях управления поведением социальные и квази-социальные субъекты удобно представлять в качестве ризом.

Ризоморфная среда – субстанция, состоящая из взаимодействующих ризом, обладающая имманентным потенциалом самоорганизации и саморазвития.  По сути, ризоморфными средами являются все социальные среды. Их также иногда именуют хаосами (управляемые хаосы, управление в хаотических средах).

Классический пример ризоморфной среды – среда письма (текст есть продукт письма, как процессуальности, не результирующейся в данном тексте).

Сборка социального (квази-социального) субъекта – информационное воздействие, обеспечивающее защиту имиджа (социальный «бронежилет»), восстановление имиджа, формирование нового имиджа (доверия, влияния).

Совесть – этический саморегулятор поведения социального субъекта как его внутренний настрой, формируемый в процессе нравственного воспитания с помощью других социальных субъектов, постоянно корректирующих поведение и самооценку воспитуемого.

С точки зрения социальных технологий, совесть – это тысячи нравственных свидетелей.

Солидарность (солидарное поведение) – это важнейший групповой инстинкт социальных субъектов (когнитивных крыс), их согласованное поведение.

Социальная сеть влияния (социально-оценочная сеть, дискурсивно-оценочная сеть) – автоматизированная сетевая система, предназначенная для этической оценки вреда (угроз) от действий социальных субъектов. Сеть влияния выполняет функции этического корректора и саморегулятора социальной среды, является инструментом нравственного воспитания социальных субъектов, ограничения их паразитической и развития творческой, созидательной активности.

Социальная смерть – тотальное негативное гражданское согласие в отношении социального субъекта; разрушение доверия к социальному субъекту, в следствие чего он лишается влияния даже на процессы собственной жизнедеятельности, утрачивает позиции доминирования.

Социальное действие – результат активности социального субъекта:  намерения, заявления, решения,  поступки и т.п., затрагивающие интересы, способные нанести вред, создать угрозу для более чем одного социального субъекта.

Социально-паразитическая структура – организация, все усилия которой направлены на получение средств для поддержания собственного существования. Характерным свойством такой структуры  является имитация ее основной деятельности по решению социальных задач, актуальных для населения. 

Социальный паразитизм – способ существования социального субъекта (физического или юридического лица, группы лиц, организации, государства и т. д.), пораженного идеологией личной наживы любой ценой, следствие культа «золотого тельца», стяжательства и двойных моральных стандартов. Социальный паразит стремиться жить за счет других людей, не участвуя в созидательном труде.

Пути профилактики социального паразитизма – общественный контроль и массовая  этическая оценка результатов деятельности социального субъекта.

Социальный процесс – способ существования социального субъекта, его жизнедеятельность, осуществляемая во взаимодействии с другими социальными субъектами (в моделях управления поведением - социальный субъект удобно представлять в виде процесса).

Социальный субъект – отдельный человек, группы людей и их объединения, организации, предприятия, государства, корпорации и т.п., человечество в целом.

Субъект-объектный переход (превращение) – ситуация, в которой заказчик или организатор (агрессор), применяющий информационное оружие, сам подвергается его ответному воздействию со стороны своей жертвы.

Жертва, использующая свое превосходство в оперативном искусстве применения информационного оружия, часто получает серьезное преимущество, вплоть до быстрой социальной смерти нападавшего.

Углубление демократии (глубокая демократия) – вовлечение в глобальный диалог (дискурс) всех нравственных и квалифицированных граждан по поводу всех социально-значимых решений (действий), принимаемых социальными субъектами.

Угроза – потенциальный вред.

Формула войны XXI и XXII века – принудить врага к совершению определенного действия, направленного на утрату баланса справедливости. Противник должен морально разлагаться, "подставиться". И ему в этом нельзя мешать. Мало того, надо всячески поддерживать криминальные, паразитарные установки в элитах государства-мишени, чтобы это государство перестало быть субъектом влияния на мировом рынке. Оно должно  поставлять по доступным ценам, а лучше бесплатно, свои ресурсы более сильным странам, сохраняющим баланс справедливости в своем обществе. При этом находится на примитивном антигуманном уровне своего развития (максимальное развитие социального паразитизма и имитация гражданского общества). 

Шкала оценки вреда (угроз) (бинарная, десятибалльная и т.п.) – способ оцифровки и визуализации вреда и угроз от социальных действий социальных и квази-социальных субъектов.

Являясь по сути квазиметрической шкалой, позволяет получить «гладкие» оценочные функции и, соответственно, применять в социальных измерениях весь арсенал хорошо разработанных методов оптимального управления, теории игр и т.п.

Применение шкал оценки вреда и угроз  в гипертекстовых информационных концентраторах  позволяет эффективно влиять (управлять) социальными (ризоморфными) процессами. 

Шкала этической оценки (бинарная, десятибалльная и т.п.) – способ оцифровки и визуализации оценки уровня нравственности социального субъекта.

Этическая оценка – определение уровня нравственности  социального субъекта.

Экоповедение (экологическое поведение) – это поведение человека, которое исключает причинение вреда среде обитания, другим людям и самому себе.

Экоуправление (экологическое управление) – это управленческая деятельность человека, которая исключает причинение вреда среде обитания, другим людям и самому себе. Эко-поведение и эко-управление обеспечивают устойчивое развитие и безопасность среды обитания, человека, общества и государства.

Экосоциальные технологии (этико-социальные технологии, экологические социальные технологии) в военном деле – это искусство формирования и направления движения информационных волн, порождаемых дискурсивно-оценочными практиками, обеспечивающих сдерживание агрессора, его отказ от летальной военной операции.

Экосоциальные технологии – способы (алгоритмы, последовательности) действий социальных субъектов, обеспечивающие их устойчивое созидательное развитие (саморазвитие) и безопасность  жизнедеятельности (действия, приводящие к определенным результатам).

Экоидеология – всепроникающая идея соблюдения в поведении всех и каждого глобального этического принципа (ГЭП) – не навреди себе и другим.

Эковойны XXI и XXII веков – это принуждение противника к экоповедению - веди себя так, чтобы не причинять нам вреда.

 

Нелетальная гуманная война XXI века

Концепцию нелетальной гуманной войны разработали наши военные ученые профессора Чигирев В.А. и Юнацкевич П.И. еще в СССР.  Согласно данной концепции нет понятия мирного времени. Война идет явно и неявно постоянно, меняя свои формы и методы противоборства. Источником войны являются идеологические разногласия людей, которые чувствуют взаимный паразитизм, и начинают этому паразитизму сопротивляться. Такое сопротивление происходит во всех социальных группах от семьи, организации различной формы собственности до государства и между государствами.

Социальный паразитизм – форма поведения субъекта, который берет больше от других, чем им отдает взамен, что причиняет вред этим другим. Ощущение вреда от конкретного субъекта, в качестве которого может выступать как отдельный человек, так и правительство конкретного государства или международная организованная преступность, является источником конфликта и начала противоборства летального или нелетального характера.

Состояние войны характерно и для конкретного субъекта, который борется с собственным паразитизмом, желая стать более нравственным человеком, который соблюдает правило III-С: не вредить себе (С1), соседям (С2), среде (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом. Созидать, значит давать другим больше, чем от них получать. Только созидая для других, человек в состоянии избежать летальной войны, ведя войну справедливую войну против паразитов.

Правда жизни заключается в том, что - если ты созидаешь, а против тебя ведут войну, чтобы присвоить твои достижения, то ты вынужден вести справедливую войну против социальных паразитов, иначе тебя уничтожат, ограбят, будут эксплуатировать и угнетать.

Сегодняшний мировой кризис обозначает общий кризис безнравственной цивилизации, пораженной идеологией-технологией денег.

Сейчас человечество ведет войну против социопатов, людей без совести, людей-дьяволов, захвативших мировое господство и диктующих свою волю всему человечеству под видом «зеленой повестки» - сокращение населения с 8 миллиардов до 1-2 миллиардов, меньше потреблять, не передвигаться, не жить прежней жизнью. Они без контроля печатают деньги, создают всяческие пандемии, в борьбе с которыми наносят больше вреда людям, чем распространяемые инфекции. Эта война идет в разных формах от саботажа до откровенного противостояния. Люди не хотят тренировки повиновения под эгидой карантинных ограничений, чтобы их потом не загнали в концлагерь нового типа.

Это безнравственный путь, навязанный всему человечеству горсткой мирских захребетников. Хозяева мировых денег с помощью идеологии-технологии денег (монеткратии, сверхвласти «золотого тельца», веры в деньги как в Бога, универсальное средство решения всех вопросов жизнедеятельности) развалили все социальные институты: семья, право, образование, наука, безопасность, экономика, культура, спорт, оборона, здравоохранение. В результате во всех социальных институтах развязана перманентная монетократическая война за выгоду, за обман и ограбление ближнего человека. Мошенничество стало всеобщим, обман постоянным состоянием всех и каждого. В итоге общество устало от безнравственности и возник запрос на новую идеологию, которая поставит деньги на их  место, сделает их  доступным для всех инструментом созидания в интересах большинства, а не инструментом угнетения и эксплуатации в интересах меньшинства.

Механизм работы идеологии-технологии денег таков: имеющего – имеют. Чем больше вы имеете денег, тем больше вас имеют.

Имеют все – от мелких мошенников до международных жуликов и мирских захребетников, Хозяев мировых денег, назначающих правительства мира.

Хозяева денег для управления миром запустили идеологию-технологию денег (монетократию).

Идеология – это всего лишь всепроникающая идея.

Идеология денег – это всепроникающая идея денег, суть которой – деньги решают все: питание, размножение и доминирование (власть) дают деньги и их должно быть как можно больше. Путь их получения – любой ценой вырвать, достать деньги, продать всех и каждого, даже себя и своих потомков, лишь бы сегодня получить деньги. С другой стороны, инстинкт накопления срабатывает для компенсации тревоги, страха перед другими людьми, обществом, так как накопление больших денег в руках мизерной группы лиц несёт вред обществу. И деньги эти используются для угнетения и эксплуатации большинства.

Таким образом, монетарист всегда обречен на бесславный конец. Sic transit gloria mundi —  так проходит мирская слава.  

Монетарист не может без личной катастрофы расстаться с деньгами, обеспечить преемственность, передать деньги и власть потомкам. Что же человеку делать с деньгами, если их очень много?

Ответ на этот вопрос дали основные мировые религии и философские доктрины: раздай деньги бедным. Но вот уже несколько тысячелетий эта аксиома такая же загадочная и по разному понимаемая.  Наши ученые Чигирев В.А. и Юнацкевич П.И. пояснили эту аксиому – раздавая деньги бедным – это значит менять деньги на созидательный труд этих бедных, чтобы они стали в духовном и материальном отношении богаче. И эту раздачу (обмен денег на созидательный труд, на воспитание нравственного трудолюбивого гражданина) следует идеологически обеспечивать. Я, как богатый человек, раздаю деньги бедным, потому что Я нравственный человек и каждому даю работу, я не эксплуатирую вас, я созидаю вас как нравственных и трудолюбивых людей.

То есть раздача денег – это не по карманам их разложить и потратить на развлечения. Это вложения в обучение, воспитание, занятость населения. Это и есть выгода, неоскуднение руки дающего – дал денег, получил нравственных людей, которые тебе же и твоим потомках не навредят. Если созидательно не использовать деньги, то могут растерзать такого субъекта и его потомков. Исторические примеры тому есть. Распятый монетарист – символ конца любого раба идеологии денег. Только встав на нравственный путь, любой богатый человек спасется сам, сохраняет жизнь своему семейству от катастрофы, используя деньги для созидания в интересах большинства.

Если тупому, необразованному жадному человеку дать мешок денег, он его, как скотина, управляемая самыми простыми рефлексами питания, размножения и доминирования над другими, потратит непотребно, пока его не прибьют другие,  уставшие от его безнравственных уродств и извращений, и жаждущие наказать такую вредоносную богатую скотину.

Если умному богатому человеку часть своего денежного мешка потратить на раздачу денег бедным в обмен на их труд и нравственное поведение (не вреди и созидай), то спасение его рода обеспечено.

Технология идеологии денег – это процесс, который запускает идею денег в  общество и государство, направленную на явное или тайное ограбление любого владельца денег. Имеющего большие деньги имеют с большим энтузиазмом все, кто его окружает (от жены и детей, до адвокатов, юристов и менеджеров, назначенных начальников и прикормленных судей, прокуроров и прочих силовиков).

Противостоять этой технологии может идеология-технология нравственности.

Идеология нравственности – это всепроникающая идея того, что опасно вредить другим. Можно лишиться собственной жизни, питания, размножения, доминирования, если причинять вред другим людям. Вредя другим – стремительно сокращаешь свою жизнь, часто болеешь, утрачиваешь способность к продлению рода и заслуженному лидерству. Встав на нравственный путь (не вреди и созидай) станешь духовно богаче и укрепишь соматическое здоровье.

Технология идеологии нравственности  основана на дискурсивно-оценочном методе, разработанном нашими учеными (Чигирев В.А., Юнацкевич П.И.) еще в СССР при решении задачи комплектования стратегических ядерных сил (сил реального сдерживания мировой агрессии в XX веке) нравственными и квалифицированными кадрами.  Новые угрозы XXI века уже не могут быть ликвидированы с помощью стратегических ядерных сил. Поэтому для противодействия вызовам и угрозам безопасности в XXI веке мы от стратегических ядерных сил перешли к стратегическим технологиям, эффект которых сопоставим с применением ядерных сил, но без летальных, кровавых последствий.   В основу разработки и использования стратегических технологий положен дискурсивно-оценочный метод (ДОМ).

Дискурсивно-оценочный метод основан на визуализации в режиме реального времени обратных социальных связей в отношении конкретного субъекта (специалиста, начальника) для коррекции кадровой политики. Он обеспечивает мониторинг нравственных качеств и профессионального соответствия каждого специалиста и начальника, мотивирует всех на созидание, а не имитацию труда.

Запуск в эксплуатацию как закрытых, так и открытых информационных систем, обеспечивающих такую обратную социальную связь, естественным образом мотивирует к созиданию и удерживает от нанесения вреда другим, так как в таких системах отчётливо видно - кто вредитель.

Поэтому его надо срочно ротировать. Также видно, кто не вредит другим. И такому субъекту можно продолжать работать и руководить. Независимо от организации власти (автократия, демократия, криминал-государство), использование этого метода обеспечивает и государственную, и общественную и частную безопасность.

В этой связи идеологию-технологию нравственности можно использовать для того, чтобы сохранить любую власть, и это сохранение приводит к улучшению, самоочищению такой власти от самоубийственных издержек собственного паразитизма.

Настоящее и будущее за идеологией-технологией нравственности: все решают не деньги в руках безнравственных управленцев и специалистов-мошенников, а деньги в руках нравственных квалифицированных  людей. Вреда от них не будет. А это минимальное выражение общеизвестного принципа взаимной любви. Не могут люди по биологическим основаниям любить друг друга, такие результаты исследований в XX веке были получены этологией (наукой о поведении животных). Но создать условия, при которых они перестанут вредить друг другу – можно и нужно, для этого и разработан дискурсивно-оценочный метод, составляющий основу технологии идеологии нравственности: визуализация негативного гражданского согласия приводит к блокировке паразитарного поведения конкретного вредителя.  Это гуманно.

Идеология нравственности как всепроникающая идея "не вреди и созидай" станет основой деятельности нравственной армии государства, которое примет эту идеологию на свое вооружение, чтобы успешно решать любые задачи.

Элиты всех государств мира заболели социопатией, перестали чувствовать боль и сострадание к людям, стали их ненавидеть и бояться, в результате чинить им вред, маскируя его «зеленой повесткой». Чтобы спасти элиту и народы мира от пагубного влияния идеологии-технологии денег, необходимо внедрять новую идеологию-технологию нравственности, буквально всем правительствам и народам мира встать на Великий нравственный путь всего человечества – созидать и не вредить. 

Одной из форм нелетальной гуманной войны является противодействие экстремизму.

Экстремизм является угрозой всего мира на протяжении многих веков. Эта тема широко обсуждаема, имеет множество профилактических и предотвращающих теорий, статей и исследований. Но фактически, это никак не способствует реальному прекращению данного явления.

Военная научная школа профессоров Чигирева В.А. и Юнацкевича П.И. рассматривает экстремизм как способ ведения гражданской войны в условиях противостояния паразитарного правительства и общества. Ученые отмечают, что состояние войны носит непрерывный характер, меняя свои формы:

непосредственное вооруженное столкновение и кровопролитие, взаимное уничтожение людей, техники, объектов жизнеобеспечения;

столкновение вооруженных и невооруженных людей и взаимное уничтожение, аресты и задержания людей;

информационные войны, столкновения с применением информационных средств ведения нелетальной войны;

гражданские противостояние власти, ее насильственная смена;

террористические акты против власти;

экстремизм, направленный против власти;

криминал.

Неравенство, очевидное социальное и имущественное расслоение стало условием экстремизма. Пример экстремистского поведения формируют представители власти, которые публично демонстрируют безнаказанность за совершение преступлений, воровство, сверх-потребление на фоне нищающего населения. Это приводит к тому, что в обществе возникают личности, которые ставят для себя задачу ценой своей жизни наказать этих лиц нетрадиционной нравственной ориентации (вредителей).

Поэтому профилактика экстремизма в первую очередь связана со своевременными ротациями лиц во власти, поведение которых стало раздражать общество, и в итоге сформировалось негативное гражданское согласие (это социальный паразит, так считают все). Своевременная ротация такого очевидного вредителя исключит рост экстремизма. Если не проводить своевременные ротации во власти, тогда неизбежен рост экстремизма, так как неравенство, несправедливость и вопиющая разница качества и уровня потребления власти и общества будут неизбежно генерировать экстремистов. 

Экстремизм, как одна из форм ведения холодной гражданской войны (неявного противостояния общества и паразитарного правительства) есть не что иное, как определенная форма проявления агрессии общества на паразитарное поведение отдельных представителей власти, элиты, которая возникает при условии того, что социальный паразит вовремя не удаляется с занимаемой публичной должности. Тогда его могут летально ротировать новоявленные экстремисты. Такова социальная динамика  разрешения противоречия неравенства между богатыми и бедными людьми.  Питательной средой для экстремизма выступает идеология денег (монетократия). Объекты экстремизма – социальные паразиты исповедуют эту религию, и публично демонстрируют свое денежное превосходство и достаток, что порождает злобу, зависть и агрессию со стороны общества и начинается генерация экстремистов, которые, жертвуя собой, идут на все, чтобы летально ротировать такого вредителя.

Важную роль в профилактике экстремизма играет идеология-технология нравственности (не вредите - невредимы будете).

Не вреди себе!

Не вреди соседу!! Иначе сосед навредит тебе.

Не вреди среде!!! Иначе среда навредит тебе.

 

Чтобы не навредить себе, нужно не вредить другим людям и среде обитания - то есть стать добровольцем нравственного пути. Не вреди себе - здесь и сейчас - и ты обеспечишь светлое будущее себе и своим потомкам. 

Нравственность заключается в непричинении вреда себе, соседям, среде обитанияДругие определяют жизненный путь каждого человека. Они оценивают и обсуждают любого гражданина или (и) начальника.  Если другие установят, что от этого конкретного гражданина или (и) начальника есть вред, то доверия к нему НЕТ. Поэтому вредитель, утративший доверие, тут же становится объектом влияния других. Это влияние может  быть разным, опасным и даже смертельным. Чтобы избежать вреда от других, вредитель может спастись, встав на нравственный путь. Для самосохранения ему важно перестать вредить другим, чтобы в итоге не вредить себе!!!

Основу идеологии-технологии нравственности составляет глобальный экологический принцип – не вредить среде обитания, другим людям и себе (среде, соседям, себе).   Из глобального экологического принципа проистекает глобальный этический принцип – вести себя надо так, чтобы не причинять вреда другим людям, себе и среде обитания. 

Глобальный этический принцип заложен в основу нравственного правила III-C: не вредить себе (С1), соседям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды обитания мыслью, словом, делом.

Пропаганда в образовательных учреждениях нравственного правила III-С является способом профилактики экстремизма, способствует воспитанию нравственной личности, которая не будет вредить себе, соседям, среде обитания, будет созидать для себя, соседей, среды обитания.  Созидать – значит отдавать больше, чем брать у других людей. И созиданию надо учить с малых лет, тогда такая форма поведения как экстремизм отойдет в прошлое.

Также, благодаря воспитанию нравственных граждан, в прошлое отойдут и летальные войны. Противостояние и борьба сохранятся, но их формы станут более гуманными, экологичными.

 

Принципы военного строительства нравственного государства и армии

Принципы военного строительства нравственного государства и армии  разработаны военной научной школой Чигирева В.А. и Юнацкевича П.И., они определяют процедуры гуманного нелетального военного и гражданского противоборства, обеспечивающие поддержку и ответственность в отношении нравственных или безнравственных деяний социальных субъектов.  

Эти принципы составляют основу военного строительства нравственного государства и армии, обеспечивают надежный тыл и фронт обороны и наступательной справедливой войны.

Принципы справедливой войны против социальных паразитов  отражают экологический подход к противоборству, регулированию конфликтов в международных и частных отношениях. 

Нравственность, как идея непричинения вреда, принимается большинством граждан и может использоваться в идеологическом обеспечении военного и государственного строительства, выступать основой ведения войны с XXI века на все последующие времена.

Практическое применение данных принципов позволяет преодолеть  последствий нравственного кризиса, в ходе которого произошла девальвация традиционных ценностей, сформировался культ денег и обогащения любой ценой. Нравственный кризис привел к кризисам во всех сферах жизнедеятельности человека. Возникли новые угрозы общественной безопасности, усилились традиционные вызовы, такие как коррупция, организованная преступность, терроризм, экстремизм, бедность и нищета.  Стала очевидна необходимость защиты экологии (нравственности) и создание нового экологического военного механизма для обеспечения самой жизни граждан.

Принципы определяют военный и государственный механизм реализации экологического подхода на основе учета нравственности в регулировании конфликтов, противоборства, военных столкновений и всех социальных процессов.

Наступление этической ответственности за нарушение экологии, безнравственность, не этичное поведение и бессовестность неизбежны, и проявляются в виде социальной смерти – утраты общественного доверия к конкретному субъекту из-за его вредительства и паразитизма.

Доктрина справедливой перманентной войны заключается в том, что в ней предлагается конкретная военная гуманитарная технология влияния граждан и их объединений на реализацию экологического подхода во всех сферах  жизнедеятельности, борьбы за саму жизнь.

 

Задачи справедливой войны

 

1. Задачами справедливой войны являются:

реализация экологического подхода при осуществлении противоборства;

пропаганда нравственности как основы борьбы за жизнь и достойный образ жизни, продление рода и признания заслуженного социального статуса;

организация нравственного воспитания и просвещения;

поддержка и ограничение  прав и свобод человека и гражданина для  защиты нравственности;

исключение двойных стандартов поведения, минимизация коррупции, криминала, терроризма, экстремизма.

минимизация социального паразитизма в обществе и государстве.

2. Для осуществления этих задач сформулированы принципы ведения современной гуманной нелетальной войны, в том числе и гражданской.

 

Нравственный принцип и нравственность

1. Нравственный принцип – не вредить себе, окружающим, среде обитания. Реализуется в нравственном правиле: не вреди себе, соседям, среде ни мыслью, ни словом, ни делом; созидай для себя, соседей, среды мыслью, словом и делом.

2.  Нравственность – это общее выражение тех свойств человеческой природы, которые выполняют функцию регулятора отношений между членами общества, независимо от социального, национального, конфессионального и других факторов. Это особый настрой мышления и поведения, позволяющий не причинять вред себе, окружающим, среде обитания.

3. Вред – ощущаемое или подлинно переживаемое человеком нарушение его жизнедеятельности. Угроза – потенциальный вред жизнедеятельности человека.

4. Способность к распознанию вреда и угроз граждан формируется в процессе социализации и закрепляется в ходе изучения светской этики.

5. Нравственность, являясь наднациональной, надгосударственной, надконфессиональной, надпартийной  категорией, может использоваться любым человеком для определения собственной системы ценностей.  Нравственные ценности доходят до любого человека добровольно в силу их привлекательности и универсальности, поддерживаются участием всех граждан в нравственном воспитании и просвещении.

 

Обеспечение нравственности

 

1. Нравственность обеспечивается нравственным воспитанием, просвещением, пропагандой, институтами гражданского общества.

2. Для воспитания нравственности в образовательных учреждениях и иных организациях может проводиться  урок светской этики, в ходе которого обучаемые и сотрудники осваивают положения настоящего Манифеста.

3. В ходе урока светской этики  граждане, руководствуясь нравственным правилом, овладевают умением давать публичные нравственные оценки событиям и действиям, которые совершаются другими субъектами. Умение распознавать безнравственные поступки в собственном поведении, и поведении других граждан и организаций – обязательный учебный результат проведения урока светской этики.

4. Подготовка и реализация урока светской этики координируется институтами гражданского общества, заинтересованными гражданами и организациями. 

5. Нравственное просвещение и пропаганда нравственности организуются в средствах массовой информации и с помощью информационно-коммуникационных ресурсов. Они направлены на наглядное представление преимуществ нравственного поведения и обеспечивают предоставление гражданскому обществу примеров наступления правовой ответственности за безнравственность, не этичное поведение и бессовестность.

 

Светская этика и гражданское общество

 

1. Поведение человека, руководствующегося нравственным правилом, является нравственным.

2. Этичным является только нравственное поведение, обеспечивающее возникновение доверия.

3. Доверие – общественные отношения, возникающие между гражданами и организациями граждан при отсутствии взаимного вреда и угроз. Без доверия невозможно существование гражданского общества.

4. Открытое гражданское общество – совокупность свободных граждан и их объединений, осуществляющих свою жизнедеятельность независимо от вмешательства и регламентации со стороны власти на основе взаимного доверия.

5. Единая цель гражданина и гражданского общества – взаимное развитие и созидание.

6. Развитие гражданского общества обеспечивается открытостью социальных процессов, процедур государственного управления и местного самоуправления, свободным обсуждением и этической оценкой поведения социальных субъектов, правом граждан и их объединений формировать институты гражданского общества, в которых минимизируется социальный паразитизм.

Этическая оценка

 

1. Этическая оценка – это оценка гражданами нравственности  действий (бездействий) других граждан и организаций граждан с позиций причинения или непричинения вреда и угроз в целях блокирования безнравственного поведения.

2. Процесс этической оценки носит открытый характер, регулируется гражданским обществом, является одной из форм общественного контроля.

3. Основанием этической оценки является совершение гражданином или организацией деяния, оцениваемого другими лицами как вредное или угрожающее им.

4. Негативная этическая оценка является этическим обременением социального субъекта.

Гражданское согласие и шкала этической оценки

 

1. Гражданское согласие (позитивное или негативное) – это мнение граждан, выраженное в оценочной форме по поводу социальных действий  социальных субъектов.

2. Социальное действие – результат активности социального субъекта:  намерения, заявления, решения,  поступки, затрагивающие интересы, способные нанести вред, создать угрозу для более чем для одного гражданина.

3. Социальный субъект – это отдельный человек, группы людей и их объединения, организации, предприятия, администрация, правительство, гражданское общество в целом.

4. Социальный процесс – это способ существования социального субъекта, его жизнедеятельность, осуществляемая во взаимодействии с другими социальными субъектами.

5. Негативное гражданское согласие – это консолидированное осуждающее мнение множества социальных субъектов  по поводу социальных действий или бездействий других социальных субъектов. Является инструментом гражданского общества по коррекции социальных процессов.

6. Шкала этической оценки (бинарная, многобалльная) – это способ оцифровки и наглядного представления оценки уровня нравственности социального субъекта. Шкалы этической оценки могут использоваться гражданами для организации этического оценивания социальных субъектов.

 

Совесть и социальная справедливость

 

1. Совесть – этический регулятор поведения человека и гражданина, его внутренний настрой, формируемый в процессе нравственного воспитания с помощью других граждан и организаций граждан, постоянно корректирующих поведение и самооценку человека.

2.  Совесть возникает при этической оценке, общественном обсуждении и осуждении поведения социального субъекта.

3. Социальная справедливость устанавливается и поддерживается социальными субъектами, действующими по совести.

 

Правовая ответственность за безнравственность

 

1. Наказание и иные меры правового характера, применяемые к социальным субъектам, совершившим безнравственные, не этичные поступки, действующим не по совести, допустимо лишь в той мере, в которой они определены действующим законодательством.

2. Совершение социальным субъектом социального действия, этически оцениваемого другими субъектами как безнравственное, приводит к формированию негативного гражданского согласия.

3. Негативное гражданское согласие в отношение социального субъекта приводит к утрате доверия к нему со стороны других социальных субъектов.

4. Утрата доверия приводит к разрушению репутации социального субъекта.

5. Отсутствие доверия и репутации естественным образом препятствует осуществлению жизнедеятельности социального субъекта. Таким образом осуществляется самонаказание за безнравственность, не этичное поведение и бессовестность.

Общественная безопасность

 

1.  Общественная безопасность – состояние защищенности социальных субъектов от угроз и вреда.

2. Общественная безопасность обеспечивается путем поддержания  нравственности социальных субъектов и гражданского согласия.

3. Коррупция, социальное расслоение, бедность и нищета разрушают нравственность, создают основания для экстремизма, терроризма и других безнравственных деяний, нарушающих общественную безопасность.

4. Противодействие коррупции – действия социальных субъектов по предотвращению безнравственных действий других социальных субъектов с помощью консолидации и наглядного представления негативного гражданского согласия в этической оценке коррупционных действий, коррупционных проявлений.

5. Ликвидация социального расслоения, бедности и нищеты обеспечивается нравственной экономической политикой, неприкосновенностью частной и личной собственности граждан.

6. Безнравственная социально-экономическая политика власти ведет к утрате общественного доверия, разрушает гражданское согласие.

7. Ротация кадров, в том числе дискредитирующих власть фактом своего присутствия на публичных должностях, восстанавливает доверие к власти, способствует минимизации безнравственных процессов.

 

Социальный паразитизм

 

1.  Социальный паразитизм – способ существования социального субъекта, руководствующегося идеей личной наживы любой ценой.  Следствие культа денег, двойных стандартов, расхождения слова и дела. Социальный паразит живет за счет других социальных субъектов, не участвуя или имитируя участие в их созидательной деятельности.

2.  Социально-паразитическая структура – организация, все усилия которой направлены на получение средств для поддержания собственного существования. Характерным свойством такой структуры  является имитация ее основной деятельности по решению социальных задач, актуальных для граждан. 

3. Социальный паразитизм  является причиной возникновения коррупции, социального расслоения, экстремизма и терроризма.

4. Пути профилактики социального паразитизма – общественный контроль и этическая оценка социальных субъектов.

 

Этика и ротации управленческих кадров

 

1. Управленческие кадры обязаны строго соблюдать нравственные нормы.

2. Граждане могут непрерывно оценивать социальные действия управленческих кадров. Этот процесс может дополняться публичным дискурсом социальных субъектов и наглядном представлением результатов дискурсивных практик.

3.  Не соблюдение нравственных норм, выявляемое в ходе этической оценки  действий управленческих кадров со стороны граждан, должно приводить к их ротации.

4. Ротации управленческих кадров, уличенных в безнравственном поведении, обеспечивают солидарность гражданского общества с органами государственной и муниципальной власти города,  противодействие коррупции, криминалу, экстремизму и терроризму.

 

Этическая оценка

 

1. Этическая оценка – процедура, осуществляемая гражданами, ощутившими вред от деятельности других граждан и организаций. Публичная этическая оценка является общедоступным способом регулирования социальных отношений, реализует   право граждан на свободу слова и нравственный выбор.

2. Социальный субъект может вынести информацию о безнравственных деяниях других социальных субъектов в публичную сферу для открытого обсуждения. За достоверность этой информации социальный субъект отвечает в соответствии с действующим законодательством.

3. Вынесенная в публичную сферу информация о безнравственном поведении социальных субъектов, подлежит этической оценке. В процессе этического оценивания могут принять участие все заинтересованные социальные субъекты.

4. За этическое оценивание вынесенной в публичную сферу информации, субъекты, осуществившие этическую оценку, и (или) ее организовавшие, не могут быть привлечены к ответственности в соответствии с международным правом.

5. В ходе этической оценки гражданин на письменных или электронных носителях информации в произвольной форме выражает свою оценку вреда, который он получил от оцениваемого физического или юридического лица, или свое мнение по поводу вреда от того или иного социального действия любого социального субъекта.

6. Физические и юридические лица регулируют свою деятельность с учетом этических оценок граждан. Учет положительной или негативной этической оценки осуществляется самостоятельно в форме принятия надлежащих мер к восстановлению и поддержанию общественного доверия и репутации.

 

Дискурсивная практика

 

1. Дискурсивная практика – это свободное  участие заинтересованных социальных субъектов в этической оценке и обсуждении социально-значимых  действий других социальных субъектов.

2. Дискурсивная практика может осуществляться гражданами в форме гражданских форумов, государственных, научных, экспертных и общественных советов, открытого общения, отражаться в средствах массовой информации и иных  информационно-коммуникационных ресурсах.

3. Личная этическая оценка любого социального субъекта может быть изменена только им лично неограниченное количество раз в ходе дискурсивной практики.

4. Дискурсы носят непрерывный характер и обеспечивают воспитание нравственности социальных субъектов, социальную справедливость и гражданский мир, формируют частные нормы, регулирующие поведение социальных субъектов.

5. Дискурсивные практики динамичны, субъективны и не могут быть основанием для привлечения к ответственности участвующих в них социальных субъектов в соответствии с действующим законодательством.

Индекс нравственности

 

1. Индекс нравственности – численный показатель вреда от социальных действий или бездействий субъекта. Формируется в процессе этического оценивания.

2. Каждый социальный субъект может иметь индивидуальный индекс нравственности.

3. Индекс нравственности является динамической характеристикой социального субъекта, изменяемой в ходе дискурсивных практик.

4. Информация о значениях индекса нравственности социальных субъектов является открытой и доступной.

 

Пример динамического индекса нравственности военных командиров и начальников:

Можно зайти на сайт и дать свою оценку доверия или недоверия к конкретному военному начальнику.

Для перехода на сайт нажмите на эту ссылкуhttps://globalnrav.ast.social/publichnye-deyateli/military-menu.html

 

Идеология-технология нравственности

 

1. Идеология-технология нравственности является экосоциальной технологией и включает в себя свободно принимаемую и разделяемую большинством социальных субъектов идею нравственности как идею непричинения вреда; и связанную с ней процедуру измерения нравственности социальных субъектов.

2. Измерение нравственности социальных субъектов осуществляется в процессе этического оценивания их социальных действий. В результате каждый социальный субъект получает индивидуальный индекс нравственности, постоянно корректируемый в процессе дискурсивных практик.

3.  Индивидуальные индексы нравственности социальных субъектов используются другими социальными субъектами в обеспечении открытости гражданского общества, государственного строительства, государственного управления, местного самоуправления и других видах жизнедеятельности. 

 

Дискурсивно-оценочный метод

 

1. В основе дискурсивно-оценочного метода лежит глобальный экологический принцип, под которым понимается способ поведения людей, обеспечивающий выживание человечества, основанный на  ненанесении человеком вреда  среде обитания, другим людям и себе.

Из глобального экологического принципа проистекает глобальный этический принцип, согласно которому человеку нужно вести себя так, чтобы не наносить вреда себе, окружающим и среде обитания.

2. Дискурсивно-оценочный метод заключается в создании специальной информационно-коммуникационной конструкции, позволяющей осуществлять направленный сетевой дискурс и массовую этическую оценку в режиме реального времени, визуально отразить вред или угрозу, исходящую от социального субъекта. Такое отражение позволяет людям оказать точное гуманное влияние на социального субъекта, и предотвратить  наносимый им вред, разрушить представляемую им угрозу.

 

3. Дискурсивно-оценочный подход – это  процедура оценивания этичности (нравственности, моральности) поведения конкретных социальных субъектов, опирается на дискурсивные практики конкретной жизнедеятельности этих социальных субъектов. В ходе этих процедур возникают дискурсивно-оценочные регуляторы. Они напоминают субъекту, как нужно вести себя в той или иной социальной ситуации, предоставляют субъектам возможность пояснять, почему они делают так, а не иначе. Другим субъектам дают возможность оценивать социальные действия субъектов, которым рекомендовано изменить свое поведение в соответствии с глобальным экологическим принципом.

 

Экоэтика

 

1. Экоэтика - область  исследований, в рамках которой изучается нравственность, под которой понимается поведение человека, при котором в равных отношениях не причиняется вред себе, другим и окружающей среде. Экоэтика выражает  основную сферу регуляции человеческих отношений и связанные с ней чувства солидарности, справедливости, свободы и этических ограничений поведения.

2. Экоэтика лежит в основе экосоциальных технологий, под которыми понимается совокупность приемов применения дискурсивно-оценочного метода для формирования экологического (нравственного) мировоззрения для всего человечества.

3. На базе экосоциальных технологий конструируются и внедряются дискурсивно-оценочные сети, которые обеспечивают нравственное и созидательное поведение людей, экоповедение и экоуправление. 

4. Экоповедение – это поведение, при котором исключается причинение вреда себе, другим людям и окружающей среде.

5. Экоуправление – это процесс целеполагания, планирования, мотивации, организации, исполнения и контроля социально-значимого действия, управленческого акта, при котором исключается причинение вреда  себе, другим людям и окружающей среде.

 

Экоуправление

1. Для осуществления экоуправления проводятся исследования реальной профессиональной деятельности конкретного объекта управления (специалиста), по результатам которых создаются модели  этой деятельности (модели профессиональной деятельности).

2. Исследования и уточнения моделей реальной профессиональной деятельности носят непрерывный характер для учета изменений, вносимых обстановкой.

3. На базе моделей профессиональной деятельности создаются модели личности специалиста, качества которой соответствуют характеру и требованиям реальной деятельности.

4. Модели личности специалиста составляют основу непрерывного обучения и воспитания на протяжении всей жизнедеятельности специалиста. Уточнение модели личности специалиста, вызванное изменениями обстановки, немедленно отражается в содержании обучения и воспитания специалистов.   Обучение осуществляют исследователи реальной деятельности конкретных специалистов, хорошо представляющие предмет обучения и воспитания. Посредники без опыта практической работы по профессии и исследований реальной деятельности специалистов в передаче знаний недопустимы.

5. Соответствие модели профессиональной деятельности и конкретной личности специалиста осуществляется посредством группой экспертной и массовой этической оценки, а также дискурса - открытого публичного обсуждения.

6. При определении несоответствия модели профессиональной деятельности и конкретной личности специалиста осуществляется ротация такого специалиста на дополнительную подготовку и воспитание.

7. При соответствии модели профессиональной деятельности и конкретной личности специалиста осуществляется поощрение такого специалиста и назначение его на более ответственную и руководящую должность.

8. Экоуправление позволяет управлять энергией человеческих масс, направляя её на созидание.

 

Экоповедение

1. Для осуществления экоповедения проводятся исследования реальной гражданской  деятельности конкретного субъекта гражданского общества, по результатам которых создаются модели  этой деятельности (модели гражданской деятельности).

2. Исследования и уточнения моделей реальной гражданской деятельности носят непрерывный характер для учета изменений, вносимых обстановкой.

3. На базе моделей гражданской деятельности создаются модели личности гражданина, качества которой соответствуют характеру и требованиям реальной деятельности.

4. Модели личности гражданина составляют основу непрерывного обучения и воспитания на протяжении всей жизнедеятельности человека. Уточнение модели личности гражданина, вызванное изменениями обстановки, немедленно отражается в содержании обучения и воспитания детей, молодежи и взрослых.   Обучение осуществляют исследователи реальной деятельности конкретных граждан, хорошо представляющие предмет обучения и воспитания. Посредники без опыта практической работы по профессии и исследований реальной деятельности граждан в передаче знаний недопустимы.

5. Соответствие модели гражданской деятельности и конкретной личности гражданина осуществляется посредством группой экспертной и массовой этической оценки, а также дискурса - открытого публичного обсуждения.

6. При определении несоответствия модели гражданской деятельности и конкретной личности гражданина осуществляется направление такого гражданина на дополнительную подготовку и воспитание.

7. При соответствии модели гражданской деятельности и конкретной личности гражданина осуществляется поощрение такого гражданина и выдвижение его органы власти.

 

Дискурсивно-оценочные сети

 

1. Конструирование дискурсивно-оценочных или социально-оценочных сетей осуществляется на основе дискурсивно-оценочного метода.

2. Дискурсивно-оценочные или социально-оценочные сети составляют технологическую базу экосоциальных технологий,  визуально отражающих процесс группового экспертного и массового этического оценивания и обсуждения поведения социальных субъектов с использованием различных шкал.

3. Оценка поведения в режиме реального времени позволяет осуществлять воспитание человека, формирует способность соблюдать в своем поведении требование глобального экологического принципа, глобального этического принципа и правила III-С.

4. Дискурсивно-оценочные сети, используемые гражданскими и профессиональными сообществами для  самоуправления   и организации своей деятельности вправе называться экологическими сообществами: экокультура, экообразование, экомедицина, экоправо, экополиция, экобезопасность, экоэкономика, экополитика и так далее.

Наша всеобщая гуманная военная задача: изменить метакультурный код человечества, перейти к экокультуре; осуществлять экообразование, под которым понимается такая организация обучения и воспитания, при которой в основу образования положены модели личности специалистов и граждан, получаемые в ходе исследований их реальной деятельности. Экообразование могут осуществлять субъекты, обладающие необходимыми нравственными качествами и опытом исследований реальной деятельности специалистов и граждан, способных организовать учебные и воспитательные дискурсивно-оценочные практики. Таких работников экообразования мы называем субъектологами, специалистами по получению, анализу и учету в обучении и воспитании, управлении данных об отношениях к конкретному гражданину, специалисту, руководителю.

Решаются эти задачи путем поддержания в человеческих  отношениях экоповедения и экоуправления с помощью экосоциальных технологий, основанных на визуализации в информационно-коммуникационных средах, конструируемых на основе дискурсивно-оценочного метода,  обратных социальных связей в режиме реального времени. 

Дискурсивно-оценочный метод, используемый в управлении и иной деятельности,  позволяет каждому человеку стать субъектом своей жизнедеятельности, созидать для других людей и себя; не вредить среде обитания, соседям и себе. 

Так  ведение всех войн, начиная с XXI века, станет экологичным (нравственным), безвредным для окружающей среды и для каждого человека на планете Земля. Мы сможем увеличить население планеты до 80 миллиардов человек, каждому из которых будет обеспечено нравственное справедливое настоящее и светлое будущее.

 

 

Источники

 

Профилактика социальный катастроф: дискурсивно-оценочный метод

http://www.ast.social/674-profilaktika-sotsialnykh-katastrof-diskursivno-otsenochnyj-metod.html

 

Общество непрерывного референдума

http://ast.social/665-obshchestvo-nepreryvnogo-referenduma.html

 

Социально-оценочные сети как инструмент гражданского общества

http://ast.social/663-sotsialno-otsenochnye-seti-kak-instrument-grazhdanskogo-obshchestva.html

 

Концепция нелетальной войны и доктрина современной войны для государств-участников СНГ

https://ast.social/340-2013-06-19-10-25-30.html

 

Субъектология как новое направление подготовки специалистов XXI века

https://ips.ast.social/news/1046-subektologiya-kak-novoe-napravlenie-podgotovki-spetsialistov-xxi-veka.html

 

Нравственный путь: идеология, которая объединит весь мир

https://iov.ast.social/news/1077-perelomnoe-vremya-ideologiya-kotoraya-obedinit-ves-mir.html

 

Экологический (нравственный) манифест

https://in.ast.social/menu-news/628-ekologicheskij-nravstvennyj-manifest.html

 

Мрачное настоящее и светлое будущее: экосоциальные технологии

http://www.in.ast.social/menu-news/618-mrachnoe-nastoyashchee-i-svetloe-budushchee-ekosotsialnye-tekhnologii.html

 

2020 год – международный год эко-поведения и эко-управления

http://in.ast.social/menu-news/616-2020-god-mezhdunarodnyj-god-eko-povedeniya-i-eko-upravleniya.html

 

Идеология нашей армии - нравственный путь России и всего человечества

https://ivgt.ast.social/229-ideologiya-nashej-armii-nravstvennyj-put-rossii-i-vsego-chelovechestva.html

 

Социальное биологическое оружие массового поражения (СБ ОМП)

https://ivgt.ast.social/228-sotsial-noe-biologicheskoe-oruzhie-massovogo-porazheniya-sb-omp.html

 

Эко-гуманитарные технологии в войнах XXI и XXII века

http://ivgt.ast.social/224-eko-gumanitarnye-tekhnologii-v-vojnakh-xxi-i-xxii-veka.html

 

От горячих войн к холодному миру

http://ist.ast.social/menu-news/537-ot-gorjachih-vojn-k-holodnomu-miru.html

 

Социальные паразиты и их питательная среда: общество и государство

https://is.ast.social/news-menu/1128-sotsialnye-parazity-i-ikh-pitatelnaya-sreda-obshchestvo-i-gosudarstvo.html

 

Войны XXI века

https://www.imi.ast.social/news/229-vojny-xxi-veka.html

 

Нелетальная война

http://www.imi.ast.social/news/222-neletalnaya-vojna.html

 

Эко-война XXI и XXII века

http://www.imi.ast.social/news/219-eko-vojna-xxi-i-xxii-veka.html

 

Кибероружие как сложный инструмент нелетального противоборства XXI века

http://www.imi.ast.social/news/217-kiberoruzhie-kak-slozhnyj-instrument-neletalnogo-protivoborstva-xxi-veka.htm

 

Военная онлайн-школа «БИРЮЗОВЕЦ»

http://www.imi.ast.social/2010-10-17-20-47-06/214-biryzovez.html

 

Новые модели военного обучения

http://www.imi.ast.social/213-novye-modeli-voennogo-obucheniya.html

 

Концепция новой кадровой политики в сфере подготовки и применения военных специалистов постсоветских государств – непрерывное образование военных кадров

http://www.imi.ast.social/212-kontseptsiya-novoj-kadrovoj-politiki-v-sfere-podgotovki-i-primeneniya-voennykh-spetsialistov-postsovetskikh-gosudarstv-nepreryvnoe-obrazovanie-voennykh-kadrov.html

 

Философия самбо

https://igumt.ast.social/menu-news/37-filosofiya-sambo.html

 

Социопатия

http://iki.ast.social/menu-news/3-sotsiopatiya.html

 

Практический пример тактического планирования информационного боя по защите Российской Федерации

https://pwc.ast.social/novosti/51-prakticheskij-primer-takticheskogo-planirovaniya-informatsionnogo-boya-po-zashchite-rossijskoj-federatsii.html

 

3 ошибки верховного командования России в современной информационной войне

http://pwc.ast.social/novosti/45-3-oshibki-verkhovnogo-komandovaniya-rossii-v-sovremennoj-informatsionnoj-vojne.html

 

Внутренний враг – время обновлений

http://pwc.ast.social/novosti/4-vnutrennij-vrag-vremya-obnovlenij.html

 

Социопаты как угроза нашему благополучию

http://iiya.ast.social/menu-news/832-sotsiopaty-kak-ugroza-nashemu-blagopoluchiyu.html

 

 

Дуплинский Александр Васильевич

Дуплинский Александр Васильевич

генерал-лейтенант

директор Института военно-гуманитарных технологий

 

Дуплинский Александр Васильевич, экс-командующий 6-й армией ВВС и ПВО, генерал-лейтенант, родился 21 июля 1962 г. В 1984 г. окончил Борисоглебское высшее военное училище летчиков имени В.П. Чкалова, в 1996 г. — Военно-воздушную академию имени Ю.А. Гагарина, в 2009 г. — Военную академию Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.

Проходил службу на территории Белоруссии, Дальнего Востока и Южного военного округа в должностях летчика, командира звена, командира эскадрильи, командира авиационного полка, командира авиационного соединения, заместителя командующего войсками объединения ВВС и ПВО. 

Генерал-лейтенант Дуплинский Александр Васильевич освоил несколько типов самолетов, включая Су-25 различных модификаций и Су-24М, и имеет общий налет свыше 2000 часов. 

Награжден орденом «За военные заслуги» и ведомственными наградами. 

 

НАУЧНЫЙ КОНСОРЦИУМ
ВЫСОКИХ ГУМАНИТАРНЫХ и СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ МАРШАЛА БЕРЮЗОВА

ЧАСТНАЯ ВОЕННАЯ КОМПАНИЯ «INFOWAR»

НАУЧНЫЙ КОНСОРЦИУМ высоких гуманитарных и социальных технологий
ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ МАРШАЛА БЕРЮЗОВА
ЧАСТНАЯ ВОЕННАЯ КОМПАНИЯ «INFOWAR»

 

© 2018 Институт военно-гуманитарных технологий АЭСТ. Все права защищены.

^ Наверх