Поделиться в соц.сетях
 
Технологии борьбы с этнической организованной преступностью
 
 
Ниживинский Вячеслав Сергеевич
 
https://ivgt.ast.social
 
Аннотация: статья посвящена обзору технологий уголовно-правовой борьбы с этнической организованной преступностью.
Ключевые слова: этническая организованная преступность, технологии борьбы.
 
 
Этнические организованные преступные группы - это группы, сообщества (организации), представляющие собой специфические криминальные объединения, формирующиеся по национальному (этническому) признаку то есть объединяющиеся по национальному (этническому) признаку, то есть объединяющие в своем составе лиц  одной или нескольких родственных национальностей (этнических образований). 
 
 
Отнесение преступной группировки к этнической определяется  однородностью ее национального состава, который идентифицирует себя с конкретной национальностью и местом рождения, не обязательно по принципу кровного родства, но по принципу преемственности социального стереотипа поведения.
 
Этот стереотип поведения содержит логику избранности: мы – лучшая нация, мы дали миру гениев и религии, нам принадлежит всё, и так далее. Этническую идентификацию членов группы определяют лидеры этих групп.
Этническая преступность возникает в области контакта общества с представителями культурно, социально, финансово дистанцированного от него этнического меньшинства.
Людям одной  этнической принадлежности легче находить общий язык друг с другом, они живут вместе на одной территории, вступают в официальные браки только с представителями своей национальности.
Негативные тенденции и характеристики, свойственные организованной этнической преступности
1. Высокая степень организованности, носящая транснациональный характер. Криминальная деятельность этнических преступных групп не ограничивается территорией одного государства и распространяется на все страны мира. Осуществляется проникновение в органы власти, захват власти и ресурсов страны, вывоз ресурсов страны за рубеж, ограбление государства-жертвы и её народа по полным правилам юриспруденции («нищета по закону»).
2. По сравнению с другими преступными формированиями, этнические имеют более сплоченный, замкнутый и агрессивный характер. Кроме того, они имеют несколько уровней подготовленных кадров:
идеологи и руководители религиозной конфессии, обслуживающей этническую организованную преступную группу;
назначенные идеологами руководители официальных организаций во всех сферах жизнедеятельности, через которых проводится политика одурачивания аборигенных лидеров и осуществляется ограбление местного государства и населения;
среда распространения – граждане, которые идентифицируют себя с национальной принадлежностью этнической организованной преступной группы, захватившей власть или манипулирующей аборигенными лидерами; среда распространения осуществляет функцию перевода агрессии местного населения против паразитической этнической организованной преступной группы на ложные цели – «кольцо внешних врагов», «победим в очередной войне страшного врага» и так далее;
коррумпированные аборигенные чиновники, начальники и сотрудники силовых структур, вовлеченные в имитацию защиты государства-жертвы и занятых грабежом военных и иных силовых бюджетов;
территориальные преступные этнические группы, которые подчинены коррумпированным руководителям местных администраций, контролируемых через идеологию и религию от организованной этнической преступной группы; они хорошо вооружены, отличаются крайне жесткой дисциплиной, практически закрыты для посторонних, с ними трудно установить контакт, так как построены группы по национальному или национальнородственному принципу, их участники являются последователями одной идеологии и религии и общаются между собой преимущественно на родном языке.
3. Этническим преступным группам присущ устойчивый характер, поскольку преступные мотивы подкрепляются традиционными ценностями национальной диаспоры, общностью языка и культуры, идеологии и религии. 
Идеология национализма придает организованной этнической преступности силу,  делает из рядового преступника «патриота», борющегося за свой народ, что придает ему чувство уверенности в правоте совершаемых им противоправных деяний. Эти обстоятельства обеспечивают жизнеспособность такой криминальной группы, повышают ее потенциал и сопротивляемость внешнему воздействию со стороны конкурирующих преступных организаций. Они более мобильны при подготовке и совершении преступлений, хорошо приспосабливаются к новым условиям. Жестоки и расчетливы. 
4. Криминальные интересы проявляются, как правило, в достаточно отдаленных от территорий исконного проживания регионах. Причем представители этнических криминальных структур, находясь в чужой местности, не ассимилируются, а сохраняют высокий уровень самобытности и обособленности, что влечет их сознательную отчужденность и противопоставление себя другим этносам. Национальные традиции и обычаи сохраняются и поддерживаются.
5. Наибольшая активность этнических преступных групп отмечается в крупных и особо крупных городах с развитой инфраструктурой, а также индустриально развивающихся регионах.
6. Тесное сотрудничество с международными организациями, финансовыми фондами, террористическими и экстремистскими формированиями.
7. Широкое использование достижений технического прогресса для создания концлагерей нового типа – цифровых концлагерей с QR-разделителями и ограничителями поведения. 
Этническая организованная преступность представляет собой серьезную угрозу для всего человечества, нарушает государственную и общественную безопасность, развязывает международные войны и локальные вооруженные конфликты.
 
 
Борьба с этнической организованной преступностью способствует повышению безопасности государства и общества, а также является необходимым шагом в усилении по предотвращению и урегулированию внутренних и внешних конфликтов, переводу летальных войны в нелетальные гуманные плоскости дискурсивно-оценочных практик.
Из числа более небезопасных конфигураций возникновения этнической организованной преступности следует выделить:
1. Захват власти, превращение государства в инструмент личного обогащения за счет планомерного расхищения бюджетных средств.
2. Установление планового неравенства, разделения на нищее большинство и богатое меньшинство.
3. Угнетение и эксплуатация большинства населения страны (стран, всего мирового сообщества) в интересах мизерного меньшинства.
4. Производство и торговля оружием, наркотиками, людьми.
5. Производство и распространение лжи и дезинформации, манипулирование общественным сознанием, оглупление масс.
Все это формирует угрозу для народов мира, образует войн нового типа – войны народов против собственных правительств.
На пути наиболее результативного интернационального реагирования стоят три основных препятствия:
Идеология-технология денег, которая заключается в идее личного обогащения любой ценой, преобладания корыстных мотивов над остальными. Технология денег заключается в монополии на производство и распространение денег по произволу хозяина денег (одним всё, а всем – ничего и никогда).
Этническая организованная преступность использует идеологию-технологию денег для контроля поведения правительств и населения (обогатиться хотят все, продается всё и все). Вера в деньги побуждает всех и каждого стремиться к обладанию всё большими и большими суммами. Но хозяева мировых финансов выдают деньги только за организацию и соучастие в массовых преступлениях против собственного населения и жителей других стран мира. Этническая преступность поводит линию на негативное отношение к людям; имитацию социальной политики; запрет развития общества; деградацию граждан в умственном отношении и зависимость от хозяев мировых денег, за которыми и прячутся главари этнической организованной преступности. 
Отрицательный отбор в органы управления государством лиц по принципу наличия компромата на каждого (криминал, половые извращения, фиктивная образованность, определенные психические заболевания:  негативная социопатия, нравственные уродства, лицемерие, разные степени олигофрении и умственной слабости).  Основной технологией управления кадрами, отобранными во власть, является коррупция: каждый покупает должность, затем собирает деньги с населения по своему направлению, потом часть денег регулярно передает вышестоящим продавцам должностей и званий. 
В этом контексте международное уголовное право и внутреннее уголовное право призваны служить общей миссией – устранение социально небезопасных действий посредством устрашения, преследования тех, кто обвинен в уголовно наказуемом деянии, наказание признанных виновными.
Международное уголовное право в основном регулирует межгосударственное сотрудничество в борьбе с преступностью. Напрямую правосудие осуществляется государствами. При этом международное уголовное право осуществляется главным образом опосредованно, т. е. посредством национальных уголовно-правовых систем.
В соответствии с Венской конвенцией «О праве международных договоров» 1969 г. «участник не может ссылаться на положения своего внутреннего права в качестве оправдания невыполнения им договора...» (Венская конвенция «О праве международных договоров». 1969, - С. 27). Таким образом, интернационализация выражается и в расширении интернациональных проблем внутреннего уголовного права, вплоть до охраны общечеловеческих интересов.
Потребность объединения усилий народов мира и всех государств, в борьбе с этнической преступностью вызвала тенденции и в интернационализации правовых средств этой борьбы, то есть создание международно- правовой основы деятельности народов и государств в этой борьбе. В качестве этой основы выступает растущее число международных соглашений, относящихся к сфере международного права и особенно его отрасли – международного уголовного права.
Но, главной задачей в укреплении и упрочении законных начал борьбы с этнической преступностью считается связь общепризнанных норм и принципов международного права и его отрасли – международного уголовного права с нормами и принципами национального уголовного права.
 
 
Международное право и международное уголовное право считаются условиями, стимулирующими интернационализацию национального уголовного права. Данная интернационализация обуславливается в первую очередь необходимостью объединения усилий государств, в борьбе с этнической преступностью. С иной точки зрения, международное право в процессе партнерства государств, в борьбе с международной преступностью заимствует практику стран с более развитым национальным уголовным правом и появлением новых технологий противодействий организованной этнической преступности.
Эти технологии позволяют как на международном, так и на национальном уровне оказывать влияние на минимизацию организованной этнической преступности.
Этническая организованная преступность интерпретируется ООН, Советом Безопасности ООН как «новый вызов и угроза человечеству». ООН в Резолюции Генеральной Ассамблеи 60/288 призывает государства рассмотреть вопрос о безотлагательном присоединении к Конвенции ООН против этнической организованной преступности и к трем дополнительным протоколам к ней. Данная Конвенция, в свою очередь, существенное значение уделяет борьбе с коррупцией, рассматривая ее в качестве эффективного средства борьбы с организованной преступностью.
Однако по нашему мнению, одной борьбы с коррупцией недостаточно для противодействия этнической организованной преступности. Коррупция – это инструмент влияния преступности. Наибольшую опасность представляет идеология-технология денег и отрицательный отбор во власть.
Следует обозначить, что региональные и субрегиональные международные организации, руководствуясь позицией ООН, должны отражать борьбу с этнической организованной преступностью в своих документах. Подобного рода организации, относительно не так давно образованные, должны включать борьбу с данными преступлениями в свои уставные цели. К примеру, Устав СНГ,  Хартия Шанхайской организации сотрудничества, ШОС, БРИКС, ЕврАзЭС, ОДКБ должны причислять борьбу с этнической организованной преступностью к своим задачам.
Подводя итог всему выше  сказанному, нужно отметить, что этнические организованные группировки является основным источником неравенства в обществе и очагом преступности и войн во всем мире.
 
 
Дискурсивно-оценочная технология борьбы с этнической организованной преступностью
 
 
 
Дискурсивно-оценочная технология борьбы с этнической организованной преступностью состоит из двух компонентов: идеология нравственности и положительный кадровый отбор во власть.
 
Дискурсивно-оценочная технологияэто свободное  участие заинтересованных социальных субъектов в этической оценке и обсуждении социально-значимых  действий других социальных субъектов.  Дискурсивная практика может осуществляться гражданами в форме гражданских форумов, государственных, научных, экспертных и общественных советов, открытого общения, отражаться в средствах массовой информации и иных  информационно-коммуникационных ресурсах, социальных сетях со встроенной этикой и идеологией. 
Личная этическая оценка любого социального субъекта может быть изменена только им лично неограниченное количество раз в ходе дискурсивной практики. 
Дискурсы носят непрерывный характер и обеспечивают воспитание нравственности социальных субъектов, социальную справедливость и гражданский мир, формируют частные нормы, регулирующие поведение социальных субъектов. 
Дискурсивные практики динамичны, субъективны и не могут быть основанием для привлечения к ответственности участвующих в них социальных субъектов в соответствии с действующим законодательством. 
Индекс нравственности – численный показатель вреда от социальных действий или бездействий субъекта. Формируется в процессе этического оценивания. Каждый социальный субъект может иметь индивидуальный индекс нравственности. Индекс нравственности является динамической характеристикой социального субъекта, изменяемой в ходе дискурсивных практик. Информация о значениях индекса нравственности социальных субъектов является открытой и доступной.  
 
 
Идеология-технология нравственности является социальной технологией и включает в себя свободно принимаемую и разделяемую большинством социальных субъектов идею нравственности как идею непричинения вреда; и связанную с ней процедуру измерения нравственности социальных субъектов. 
Измерение нравственности социальных субъектов осуществляется в процессе этического оценивания их социальных действий. В результате каждый социальный субъект получает индивидуальный индекс нравственности, постоянно корректируемый в процессе дискурсивных практик. 
Индивидуальные индексы нравственности социальных субъектов используются другими социальными субъектами в обеспечении открытости гражданского общества, государственного строительства, государственного управления, местного самоуправления и других видах жизнедеятельности. 
 
 
 
Дать оценку социальным субъектам: https://globalnrav.ast.social/publichnye-deyateli/military-menu.html
 
 
В основе дискурсивно-оценочного метода лежит глобальный экологический принцип, под которым понимается способ поведения людей, обеспечивающий выживание человечества, основанный на  ненанесении человеком вреда  среде обитания, другим людям и себе.
Из глобального экологического принципа проистекает глобальный этический принцип, согласно которому человеку нужно вести себя так, чтобы не наносить вреда себе, окружающим и среде обитания. 
Дискурсивно-оценочный метод заключается в создании социальной сети со встроенной этикой и идеологией, позволяющей осуществлять направленный сетевой дискурс и массовую этическую оценку в режиме реального времени, визуально отразить вред или угрозу, исходящую от социального субъекта. Такое отражение позволяет людям оказать точное гуманное влияние на социального субъекта, и предотвратить  наносимый им вред, разрушить представляемую им угрозу. 
Дискурсивно-оценочный подход – это  процедура оценивания этичности (нравственности, моральности) поведения конкретных социальных субъектов, опирается на дискурсивные практики конкретной жизнедеятельности этих социальных субъектов. В ходе этих процедур возникают дискурсивно-оценочные регуляторы. Они напоминают субъекту, как нужно вести себя в той или иной социальной ситуации, предоставляют субъектам возможность пояснять, почему они делают так, а не иначе. Другим субъектам дают возможность оценивать социальные действия субъектов, которым рекомендовано изменить свое поведение в соответствии с глобальным экологическим принципом.
 
Компоненты дискурсивно-оценочной технологии борьбы с этнической организованной преступностью
 
 
Идеология нравственности. Объявляется основная личная идея  руководителей органов власти и общества. Наша идея – быть нравственными, не вредить себе и другим, созидать для себя и других. 
Эта простая идеологическая конструкция быстро доходит до каждого человека в силу своей универсальности. Она легко интегрируется в миропонимание и идеологию граждан других стран мира. 
Возникнут сторонники и активисты идеи нравственного мира. Идеология нравственности станет идеологической базой для кооперации, партнерства и сотрудничества. 
В основу идеологии проложена простая конструкция, которая легко усваивается как детьми, так и взрослыми – правило III-C:  не вредить себе (С1), соседям (С2), среде (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом.
Правило осваивается в ходе уроков нравственности во всех образовательных учреждениях. Дидактическое обеспечение урока создано в Институте нравственности и общедоступно для использования:
 
https://in.ast.social/menu-news/526-metodicheskie-rekomendatsii-po-vneurochnomu-zanyatiyu-dlya-1-11-klassov-srednej-obshcheobrazovatelnoj-shkoly-na-temu-nravstvennost.html
 
https://in.ast.social/menu-news/523-konspekt-dlya-klassnogo-rukovoditelya-po-vneurochnomu-zanyatiyu-na-temu-nravstvennost.html
 
Модель идеологии нравственности разработана и успешно апробирована в Министерстве обороны СССР (НИЛ-4 Военного инженерного краснознаменного института имени А.Ф. Можайского, руководитель доктор военных наук, профессор, полковник Чигирев В.А.) и в Российской Федерации (Институт нравственности, Санкт-Петербург, руководитель Юнацкевич П.И., полковник, доктор педагогических наук). 
Обеспечит сохранность власти и государства, исключит любые потрясения и «цветные революции», в качестве мягкой силы станет основой военной мощи и международного влияния национальных органов государственной безопасности против этнической организованной преступности, захватившей такое государство-жертву.
Положительный кадровый отбор во власть - электронная система сбора и визуализации данных о поведении субъектов и объектов государственного управления, об обратных социальных связях и отношениях. Запускается с помощью цифровой платформы, обеспечивающие визуализацию обратных социальных связей (например: действующая платформа «Глобалнрав», https://globalnrav.ast.social). Немедленно позволяет повысить уровень доверия общества к власти и мотивировать всех к качественному исполнению своих обязанностей, определенных действующим законодательством Российской Федерации. 
Предлагаемая электронная система основана на базе Автоматизированной системы управления (АСУ) подготовки и профессионального использования специалистов. АСУ была  разработана и поставлена на вооружение в Министерстве обороны СССР в Военно-космических силах, Ракетных войсках стратегического назначения (НИЛ-4 Военного инженерного краснознаменного института имени А.Ф. Можайского, Чигирев В.А., Юнацкевич П.И.). Предлагалось ее использование в интересах всех государственных органов власти для сохранения СССР, чтобы не случилось геополитической катастрофы.
Чтобы вопрос о срочной замене нравственно разложившихся и сгнивших от безответственности управленческих кадров, попавших под влияние организованной этнической преступности, был оперативно решен без вреда для действующей власти и страны, необходимы массовые репрессии. Это понятно всем. Но непонятно, как этим массовым репрессиям придать нравственное координирующее начало. Решение этого вопроса найдено и оно очень простое: нужна идеология нравственности и технология положительного кадрового отбора.
Положительный кадровый отбор – это цифровая система обратной связи субъектов и объектов управления для корректировки кадровой политики и подготовки специалистов.
Идеология нравственности, без которой применение кадровой технологии может только навредить или превратить всё в очередную профанацию и повод для воровства бюджетных средств, выделенных на совершенствование государственного управления и общественного самоуправления.   
Незамедлительное использование идеологии нравственности и положительного кадрового отбора обеспечит эффективную борьбу с этнической организованной преступностью, восстановит государственное управление, осуществит профилактику социальной катастрофы и развала государства-жертвы, создаст мягкую силу, которая усилит военную, политическую и экономическую мощь такого государства и общества.
Эффективным инструментом борьбы с этнической организованной преступностью является социальная политика государства-объекта паразитизма этнической преступности.
Социальная политика должна быть направлена на выдвижение во власть нравственных людей, основу научно-этического мировоззрения которых составляет правило III-C (не вредить себе (С1), соседям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды обитания мыслью, словом, делом).
Эти нравственные и грамотные начальники, используя дискурсивно-оценочную технологию, начнут творить справедливые дела, которые почувствует каждый житель страны и ближних государств. Эта справедливость вызовет ненависть со стороны среды распространения этнической организованной преступности, что и будет индикатором правильных действий по очищению общества от социального паразита.
В обществе «задует ветерок справедливости», который вызовет трудовой энтузиазм и настоящий патриотизм местного населения, объединит власть и общество. Появится мягкая сила, которая усилит военную и государственную мощь страны, сбрасывающей с себя иго социальных паразитов в виде этнической организованной преступности.
 
 
Нравственность, справедливость, патриотизм – последовательные шаги и результаты, которые сделают нашу жизнь лучше уже сегодня. Только нравственное настоящее обеспечит нам справедливое будущее и защиту Отечества от паразитирующих элементов, в том числе и от такого вызова как этническая организованная преступность.
 
 
 
Источники
 
 
Щукин А. М. Оперативно-розыскная характеристика этнических преступных групп // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 459–463. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46267.htm.
 
https://ips.ast.social/news/1047-kadrovyj-defolt.html
 
https://iov.ast.social/news/1085-sotsialnye-tekhnologii-podgotovki-i-professionalnogo-ispolzovaniya-spetsialistov-gosudarstvennoj-sluzhby.html
 
https://iov.ast.social/news/1075-den-globalnyj-ekoregulyator-sotsiuma.html
 
https://ivgt.ast.social/234-myagkaya-sila-osnova-vsekh-pobed-xxi-veka.html
 
https://ast.social/678-kak-ostanovit-dobrovolno-prinuditelnuyu-transformatsiyu-stran-vtorogo-mira-v-strany-tretego-mira.html
 
https://ast.social/340-2013-06-19-10-25-30.html
 
https://in.ast.social/menu-news/629-na-nravstvennom-puti-budet-pobezhdena-prestupnost.html
 
https://www.in.ast.social/menu-news/612-kleptomany-i-kretiny-kak-sotsialnaya-bolezn-upravleniya-i-ee-istselenie-s-pomoshchyu-nauchnogo-soobshchestva.html
 
https://in.ast.social/menu-news/606-novaya-vnutrennyaya-politika-likvidatsiya-ekonomiki-otkatov-i-sbora-administrativnoj-renty.html
 
https://in.ast.social/menu-news/484-vnutrennij-vrag-i-vremya-obnovlenij.html
 
https://in.ast.social/menu-news/399-sotsialnye-parazity-kak-problema-i-istochnik-razvitiya-grazhdanskogo-obshchestva-i-prav-cheloveka.html
 
https://in.ast.social/menu-news/396-o-nravstvennom-gosudarstve-i-ego-vragakh.html
 
https://ivgt.ast.social/220-titulnaya-natsiya-kak-uslovie-obespecheniya-bezopasnosti-i-oboronosposobnosti-gosudarstva.html
 

НАУЧНЫЙ КОНСОРЦИУМ
ВЫСОКИХ ГУМАНИТАРНЫХ и СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ МАРШАЛА БЕРЮЗОВА

ЧАСТНАЯ ВОЕННАЯ КОМПАНИЯ «INFOWAR»

НАУЧНЫЙ КОНСОРЦИУМ высоких гуманитарных и социальных технологий
ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ МАРШАЛА БЕРЮЗОВА
ЧАСТНАЯ ВОЕННАЯ КОМПАНИЯ «INFOWAR»

 

© 2018 Институт военно-гуманитарных технологий АЭСТ. Все права защищены.

^ Наверх