Кто развязывает войны?
Войны развязывают социопаты. Это психически больные люди, характеризующиеся утратой совести и чувства сопереживания другим людям. Свои антиобщественные качества они маскируют лицемерием и ложью. Используют умственную скромность людей, паразитируют на их социальной трусости. Проникают во власть в силу несовершенства, а зачастую и из-за отсутствия психолого-психиатрического обеспечения государственного управления.
Для защиты власти от социопатов необходимо ставить на вооружение так называемые социальные фильтры.
Социальная фильтрация – процедура групповой, коллективной и массовой оценки нравственности и профессионального соответствия кадров, служащая обоснованием адекватных кадровых решений. Направлена на обеспечение устойчивости и надежности системы государственного управления и местного самоуправления. Защищает от проникновения социопатов во власть.
Как идентифицировать социопата?
Признаки социопатии легко обнаружить каждому. Если вы видите расхождение слова и дела, ложь, безответственность, эгоизм, произвол – перед вами социопат. Он любит свой произвол. Не может терпеть, если его желания кто-либо ограничивает. Для социопата нет закона, морали, у него основной регулятор поведения – удовлетворение собственных желаний.
Как же социопатам удается захватить власть?
Социопаты управляют через АПГ- административные преступные группы. АПГ выступают итогом развития глобального капитализма в эпоху постмодерна. АПГ образует корыстный сговор представителей государственных органов власти, направленный на разграбление бюджетов под прикрытием государственных программ и проектов. Население предоставлено само себе и его грабят более мелкие АПГ, сформированные на уровне муниципалитетов.
Отличие АПГ от ОПГ (организованной преступной группы) в том, что за участие в ОПГ могут посадить в тюрьму. АПГ само может посадить кого угодно за решетку.
Социопаты с помощью АПГ захватывают государства, вовлекая их в реализацию своего произвола.
Сам термин АПГ впервые введен в юридическую науку и практику в 1992 году военной научной школой В.А. Чигирева и П.И. Юнацкевича.
Почему государственные деятели вовлекаются в АПГ?
Основным условием сколачивания АПГ и вовлечения в него государственных руководителей (в том числе министерских работников, военных начальников, руководящего состава администраций регионов и служб государственной безопасности, прокуроров и судей, различных чинов полиции и так далее) является идеология денег.
Жажда общей наживы объединяет на время разных людей, но и она же успешно разъединяет. Предать вовремя становится нормой отношений в АПГ, что придает им неустойчивый характер, препятствует мировому сговору и формированию закулисного правительства.
Выяснение отношений между правящими социопатами порой приводит к тому, что просто один не нравится другому. Потом они переходят к уточнению своих доходов. Выясняют, что кто-то из них «незаслуженно» присвоил больше. На таком хищническом основании начинается война. Пропаганда придает этой войне героический пафос. Война "за карман" выдается войной "за идею".
А что такое идеология денег?
Идеологию денег создали хозяева мировых валют. Они печатают и продают деньги всему миру. Будучи универсальным товаром и средством обмена, деньги стали использоваться и для регулирования социальных отношений, разрушив все иные социальные институты права, образования, обороны, безопасности, экономики, семьи, государства и так далее. Деньги стали главной целью и средством для жизни прокаженного этой деструктивной идеологией. В деньги стали верить как в Бога.
Это привело к тому, что социальные отношения стали измеряться не в таких категориях как нравственность, справедливость, свобода, а в других. Например, сколько стоит решение социального вопроса: купить жену или мужа, купить ребёнка, приобрети доходное место и так далее. Но любовь не купить, её надо заслужить. Применение денег как регулятора социальных отношений привело к расколу в обществе, массовой депрессии, моральной дезориентации, двойным стандартам, утрате взаимного доверия.
Вернуть деньгам их первоначальную функцию инструмента обмена и созидания, а не религии и идеологии, - могут только нравственные политики.
Но ведь без денег невозможно регулировать отношения людей?
В руках АПГ деньги выполняют функцию эксплуатации и угнетения людей. Неравенство искусственно поддерживается. Социопаты реализуют простую формулу: никому никогда ничего, при этом всем обещается всё, но завтра. Чтобы поддержать миф о всеобщем благополучии, в новости постоянно запускают «ужей»: уже сделано это, уже сделано то, уже и это и то …
В руках нравственных политиков деньги превращаются в инструмент созидания для людей. То есть деньги – это всего лишь инструмент.
В руках социопатов деньги используются для угнетения и эксплуатации. С помощью идеологии денег они формируют АПГ и захватывают государства. Затем подавляют социальное сопротивление произволом АПГ и идеологией денег, разлагая населения и лишая его качественного образования и нравственной культуры. Скотом легче управлять, чем людьми. Поэтому повсеместное «оскотинивание» и происходит.
Разве можно подавить социальное сопротивление?
Социопаты регулярно пытаются подавить социальное сопротивление, развязывая летальные мировые войны, запуская очередные спектакли борьбы с «вирусами», НЛО, инопланетянами и террористами.
Вначале государство, которое не хочет подчиниться социопатам, объявляют террористической группировкой или коррупционной шайкой. Это делается для того, чтобы лишить государство морального основания на защиту и поддержку со стороны своего народа.
Затем, после того, как государство сведено до шайки террористов или банды-команды воров, начинается военная операция, наносятся обезоруживающие удары.
После обезоруживающих ударов, ликвидации военного сопротивления, предлагается всем местным руководителям вступить в АПГ, действовать в сговоре с социопатами. Ритуальные казни лидеров сопротивления завершают крах суверенного государства. Далее социопаты через АПГ проводят свою линию на сокращение населения и разграбления территории. Это, по сути, вершина глобального капитализма эпохи постмодерна, характеризующего смертью субъекта, то есть утратой гражданами ВОЗМОЖНОСТИ влиять на собственную судьбу.
Можно ли по АПГ применить ядерное оружие?
К сожалению, нет. Ядерное оружие планировалось применять против военного агрессора в виде конкретного противника – вражеского или недружественного государства. Это оружие массового поражения.
Однако АПГ действует как сетевая международная структура, пронизавшая корпорации и органы управления многих стран мира. АПГ назначает формального лидера, президента той или иной страны, выставляет его главным противником, но управляют таким лидером из-за рубежа, далеких кабинетов и частных яхт, пришвартованных к теплым берегам маленьких островов.
Применить по АПГ ядерное оружие не представляется возможным. АПГ, по сути, нейтрализовало ядерные державы мира, лишило их преимущества в ядерном вооружении. Сейчас можно смело нападать на ядерную державу, убивать ее население, а она не сможет в ответ применить ядерное оружие, так как реальный противник (АПГ) является сетевой распределенной структурой. Она менее иерархическая, более децентрализованная и гибкая, чем другие организационные структуры. АПГ как сетевая структура определяет иерархию, взаимосвязи и распределение влияния и ответственности между различными уровнями международных и национальных АПГ. Такая структура обеспечивает оптимальную организацию контроля ограбления всех стран мира, повышает защищенность членов АПГ и позволяет достигать поставленных целей и задач глобального паразитизма социопатов, подавления национального сопротивления, эксплуатции и развязывания войн.
Однако у АПГ есть больное место, по которому стоит нанести удар, чтобы защитить от него населения и государства всего мира.
Какое больное место есть у АПГ?
Этим больным местом АПГ является идеология денег. Социопаты для развязывания войн действуют следующим образом:
Первое. Запускают идеологию денег в странах - жертвах. В кадровом корпусе государственного управления этих стран создается безнравственная атмосфера: нечего святого, кроме денег.
Второе. В безнравственную атмосферу легко заходят АПГ, которые вовлекают в корыстные сговоры руководителей разных уровней.
Третье. По сговору о переделе тех или иных ресурсов начинают войну между странами. Тут неизбежен печальный итог для слабеньких национальных АПГ, которые вошли в сговор с международными АПГ. Такие войны никогда не заканчиваются в национальных интересах стран-участниц этих войн. Выигрывают только международные АПГ, остальные национальные идут на скамью подсудимых и становятся крайними за жертвы, разруху и иные потери войны.
В этом сценарии развязывания войн видна основная роль идеологии денег. Если в стране – жертве международного АПГ начать противодействие идеологии денег и сформировать нравственную атмосферу, то такую страну не удастся втянуть в кровавую войну. Если же страна вошла в войну, то выход из нее один – разгромить идеологию денег, поразившую кадровые ресурсы государства.
Как же можно разгромить идеологию денег?
Еще в 2004 году Институт нравственности в Санкт-Петербурге (в этом году отмечается 20-летие) разработал идеологическое обеспечение государственного гражданского и военного строительства, обороны и безопасности – идеологию нравственности.
Нравственность – безвредное и созидательное поведение человека по отношению к самому себе и другим людям.
Созидание – общественно-полезная деятельность, в ходе которой человек отдает другим больше, чем получает взамен. Формирование индивидуальной нравственности осуществляется в процессе воспитания. Воспитание должно осуществляться в коллективе и через коллектив. Затем нравственность укрепляется в коллективном труде и управлении.
Деструктивная идеология громится через разгром идеологии денег. Это условие формирования нравственной атмосферы обществе и государстве. АПГ не смогут в такую страну зайти и разрушить её изнутри.
А как же поступить со странной – агрессором?
Вначале, нужно обороняющейся стране самой встать на нравственный путь, разгромив идеологию денег на своей территории, у своего населения и управленческого корпуса. Одновременно нужно перейти к коллективной форме учебы, труда и управления. Активно привлекать граждан к управлению страной, восстанавливая их субъектность. Это будет означать переход на новую ступень развития – от постмодерна к афтепостмодерну, который характеризуется возрождением субъекта, то есть восстановлением способности граждан влиять на собственную судьбу и свою страну.
Разгром идеологии денег на своей территории и становление на нравственный путь привлечет союзников и новые ресурсы, так как с такой страной можно иметь дела. С другими странами, захваченными АПГ дел вести нельзя, так как все договоренности по произволу могут не исполняться.
Встав на нравственный путь, страна начинает проводить нравственную политику.
Нравственная политика – это такое распределение общественных (не только материальных) благ, при котором соблюдается нравственное правило III-C: не вредить себе (С1), соседям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом.
Идеологическое обеспечение государственного строительства и обороны позволяет занять позицию нравственного превосходства в войне и добиться мира, не неся при этом потерь в живой силе и технике.
Затем идет замена врага. Страна – агрессор захвачена конкретными международными АПГ. Кадровый состав этого АПГ становится объектом массового обсуждения и оценки. Ненависть воюющего и терпящего беду и горе населения двух стран переключается на лиц из выявленного АПГ и стоящих за ними социопатов.
Потом наносятся удары по идеологии денег в стране – агрессоре. Осуществляется идеологическая работа с армией и населением агрессора с использованием идеологии нравственности.
Эта работа завершается мирными переговорами и прекращением огня. Переговоры ведут нравственные политики с двух сторон. С представителями АПГ их вести бесполезно.
Также опасно привлекать криминальных лиц, адептов идеологии денег к власти в стране – агрессоре. Криминал никогда не должен использоваться в политических целях. Нарушение этого этического правила приводит к печальному результату предательства. У криминала один Бог – деньги, а это значит, что работать с криминалом по нравственным основаниям недопустимо. Вор должен сидеть в тюрьме.
Как остановить машину войны
Чтобы остановить машину войны, нужно разгромить идеологию денег в собственной стране, затем в стране-агрессоре. Этот разгром можно осуществить с помощью идеологии-технологии нравственности.
Идеология-технология нравственности является экосоциальной технологией и включает в себя свободно принимаемую и разделяемую большинством социальных субъектов идею нравственности как идею непричинения вреда и связанную с ней процедуру измерения нравственности социальных субъектов.
Измерение нравственности социальных субъектов осуществляется в процессе этического оценивания их социальных действий. В результате каждый социальный субъект получает индивидуальный индекс нравственности, постоянно корректируемый в процессе дискурсивных практик.
Индивидуальные индексы нравственности социальных субъектов используются другими социальными субъектами в обеспечении национальной безопасности, государственного военного строительства, государственного управления, местного самоуправления и в других видах жизнедеятельности и обороны страны.
Развязывают войны социопаты, использующие для этого АПГ. Если во всех странах широко развернуть идеологический фронт борьбы с АПГ и социопатами, то летальные войны прекратятся, а человечество встанет на нравственный путь. Мы из постмодерна перейдем в афтепостмодерн.
Для этого участники летальных войн вовлекаются в процесс выявления социопатов и АПГ, виновных в организации этих войн.
Выявленных виновников войны выносят на общественное обсуждение и оценку, что способствует дальнейшему привлечению преступников к уголовной ответственности и наказанию.
Публичное наказание виновных лиц, установленных в ходе групповой экспертной и массовой этической оценки, блокирует деструктивную активность иных социопатов по развязыванию очередной летальной войны. Содержание наказания должно соответствовать установленным нормам международного и национального законодательства.
Для защиты органов государственной власти от проникновения в неё социопатов с целью её развала осуществляется психолого-психиатрическое обеспечение государственного управления.
Психолого-психиатрическое обеспечение государственного управления заключается в подготовке соответствующих специалистов, привлекаемых в дальнейшем для выявления и профилактики социопатии в органах государственной власти.
При отборе кадров в органы государственной власти кандидаты на государственную службу должны пройти диагностику на предмет социопатии.
При осуществлении профессиональной деятельности государственными служащими ежегодно проводятся мероприятия по диагностике их депрофессионализации и социопатизации. По итогам таких мероприятий принимается кадровое решение на ротацию лиц, психика которых разрушена социопатическими проявлениями.
Диагностику депрофессионализации осуществляют эксперты, обладающие соответствующими профессиональными познаниями. Субъектов, обнаруживших основной признак депрофессионализации – дилетантизм, направляют на повышение квалификации или принимают решение по ротации интеллектуально-неразвитого кадра.
Выявление и удаление из органов государственной власти социопатов является основным условием обеспечения глобальной безопасности, защиты прав и свобод граждан. Данная процедура получила название «социальный фильтр».
Без социальной фильтрации органов государственной власти, очистки от социопатов невозможно устойчивое развитие, справедливое настоящее и проистекающее из него светлое будущее. Руководителям следует помнить, что основным источником мировых летальных войн, вреда для общества всегда являются социопаты и АПГ. От их своевременного удаления зависит личная безопасность каждого руководителя и эффективная оборона страны.
Без социальной фильтрации и разгрома идеологии денег любой руководитель страны становится настоящим смертником, который находится под полным внешним управлением международных АПГ, запаливших фитиль «Большой войны» и обильно подливающих керосин в огонь очередного регионального конфликта, причём с обеих сторон. Такой национальный лидер будет делать всё, что ему скажут, поэтому очередной удар точно будет нанесён. Для этого АПГ проходят тайные совещания, где обсуждают такую конфигурацию, чтобы в пылу азарта не слишком сильно спровоцировать одну воюющую страну и не уничтожить другую раньше времени. Только в этом причина задержки сценария любой войны.
Всему своё время
У многих аналитиков, которые размышляют в страновой парадигме «США - государство-агрессор - государство-жертва» не складывается картинка, потому что вроде как никто в войне не заинтересован, в том числе США, а она всё раскручивается и раскручивается, захватывая в свою воронку всё новые силы. Секрет в том, что всей ситуацией управляют не страновые игроки, а международные АПГ - влиятельные теневые наднациональные структуры, которые находятся за сценой, и стоят как за верхушкой государства-агрессора, так и за государством - жертвой, и вот они как раз очень хотят войны – «Третьей мировой войны». Это их глобальный проект, и они уже группируются вокруг сюжетов в разных регионах мира, где развернутся без преувеличения события мирового значения. И им абсолютно все равно, кто там будет у руля в США. Они никогда не проиграют, потому что не только поставили ставки и на красное, и на черное. АПГ владеют этим "политическим казино".
Именно этих владельцев "политического казино" нужно выявлять, массово оценивать, обсуждать, всенародно осуждать. Ядерным оружием мирских захребетников не поразить. Это первое.
Второе - громить идеологию денег, с помощью которой международные АПГ формируют национальные АПГ, втягивают их в различные отвлекающие сговоры, которые заканчиваются печально для слабых игроков. Чтобы набрать силу каждому государству и народу мира, нужна идеология-технология нравственности, которая приемлема всеми. Она позволяет обеспечить глобальную и национальную безопасность всех и каждого, реализовать принцип "за то, чтобы всем". Только на нравственном пути АПГ исчезнут как высшая форма развития капитализма эпохи постмодерна и все человечество перейдет в новую эру афтепостмодерна - когда каждый гражданин обретёт возможность ВЛИЯТЬ на свою судьбу: созидать и не вредить.
Директор Института военно-гуманитарных технологий
Дуплинский Александр Васильевич
генерал-лейтенант